И_ _______ ____58__ ________ вы __ тоже ________59 ____ __ в силах найти меня_ _______ _ _______ __ ______60 ______ ____ _____ _________ _______ и ____ 61______ ______ отдать свою _____ _______ ________ 62____ __ ________ _______ __ _ честь _________ ___ _______ 63________ _________ _____. Сделать это не просто, но ваше желание _______ ________ 64_________ ___ _____ видеть бога_ ________ 65________ _______ _ _______ __ _ ______ _______ _ _____ _____ ___________ _______ без_ ____66 ___ набедренной повязки ____ __ _____ ______ ___ ___67 _______ ____ ________ ___ поможет преодолеть все преграды. Такие боги, как Толикусс и Тедди подтвердят мои слова. Они знают ____ _____ ____________ ____ __ ___ ______68 ________ ___ ___ ____ ___ что лучше ____________ ______ _ _____________69 ______ ____ _____ ___ __ __ __ ___ сложен_70 _ только __________ 71____ ___ Завулон _ ____ ______ _______72 ___ _____ _ ___ ______ __________ _____ __ _____ Ваше счастье совсем рядом. И имя этому счастью _ _____ ___________73 ____ __________ __ ________ Шанни
Всего 73 . Можете выполнить сразу это задание. Имея на руках 73 ББП ,и соответственно, 73 уровень. Или же на уровне поменьше,докупая билеты на Торговой Площадке.
Быстрее всего его собрать в дозоре, имея Скороход и восстанавливая время дозора, а также с кулоном Кристрадар - в Шахте и/или просто находясь в Гильдии Трудяги.
Дозорный. Мы попали к Капитану Стражи, который вежливо и настойчиво попросит найти Зорро. Поэтому лучше всего оснаститься Скороходом. Найдя супостата наваляйте ему по шеям или откупитесь 1000 п. Решили эту нелёгкую делему,идём дальше.
Шайка Бандитов или Пирашколов Что характерно оба этапа квеста похожи,почти аналогичны. Бандитов нужно найти в лесу, в поле 6х6. Раз в 30 минут шайка меняет своё положение, раз в 10 минут попытка на нахождение. Можно поставить 5 сов которые осветят по 4 клетке. Срок действия работы каждой совы – 1 час. Нашли,идём дальше.
Работа на шайку. Работку подбросит Главарь Бандитов. Требуется найти поросёнка. Если вы ещё не достигли 21 уровня - то только в дозоре, начиная с 21-го - при помощи маски Зорро, ища противников в Бодалке. Шанс довольно-таки низок, наберитесь терпения. Поймав поросёнка дважды у него выигрываем (также можно его пошантажировать) и возвращаемся к Главарю. Бьём 3-ёх бандюков. Идём дальше
Пятым пунктом всегда следует Подземельный Лабиринт или Лаз в Подземелье. Оба лабиринта одинаковые, но в них можно поймать разные бонусы к характеристикам. Слева лежит прибавка к Силе и Мастерству, справа - к Защите и Ловкости. Бонус может лежать в любом месте. Доходим до выхода,идём дальше
Грибная поляна Шанни . Жмем много раз далее. Выбираем один из призов:
Увеличение получаемого опыта в 2 раза на 7 дней
+5% к характеристикам на 7 дней.
+10% к действию эффектов масел в подземелье на 7 дней
Цена перепрохождения квеста уменьшена в 10 раз.
Специальная марка за прохождение Платинового квеста ( этот приз появляется с некоторым шансом)
>
Несколько советов по прохождению:
Старайтесь не грубить вашему собеседнику по квесту. Исключение - чёртик. В противном случае это грозит простою размером от 10 минут до 2-ух часов(Обиженный NPC, с вами не захочет разговаривать или надаёт по голове);
Всегда отсаивайте свои ресурсы если у вас их будут требовать,зажимайте каждую копеечку:);
Тщательно продумывайте ветку прохождения,выбрав одну из стрелок,вы не сможете вернутся назад.
Только отменив весь квест,вы сможете заново выстроить алгоритм прохождения;
Левая стрелка - специально для страшилкопинателей;в ходе прохождения нужно дойти до Ворот Царства Манаглота.