Особая благодарность за написание нижеизложенного текста - пользователю сайта Nuur.
Гайд по крепости - советы и секреты.
Для начала, рекомендуется изучить раздел Крепость
Строительство зданий крепости - нужные ресурсы: пыль, мыло, РП и/или зелень.
Улучшение (апгрейд) всех зданий осуществляется за очки арены (далее ).
Начальные здания.
Здания, которые есть с самого первого дня покупки земли.
Цена покупки земли: 1000 или 10 , каждые 10 часов цена возрастает.
Отчётная.
- Проверяй почту, основная инфа по творящемуся в локации "Моя Крепость" публикуется здесь.
|
Таверна.
Позволяет нанимать наездников своим летунам и самому идти в наездники.
Цена апгрейда до 2 ур. - 2500 , что очень дорого. Соответственно, последующие уровни ещё дороже.
Советы:
- Заморачиваться с развитием данной постройки НЕ рекомендуется!
- Т.к. значимую скидку получаем, начиная лишь с 4 ур здания, при этом нужно нереально много!
- Для экономии, договаривайтесь о взаимном наёме с другими игроками за минималку (например,2 золота).
- Постройте Тренировочный лагерь.
- Или почаще обновляется список наёмников в таверне, некоторые выставляются за низкую цену, чтобы быстрее наняли и прокачали.
|
Основные.
Строятся они строго в определённом порядке, по цепочке:
Школа полководцев -> Загон -> Хижина туриста -> Мельница -> Дополнительные постройки.
Загон.
Информация о ваших летунах.
Чем выше уровень вашего летуна и его характеристики, тем он круче: за каждые 10 уровней и каждые 5 кулачков характеристик он получает 1 единицу крутости.
Общая крутость летуна = крутость летуна + крутость наёмника + крутость полководца
Усилки:
Утеплённое седло |
Морковка Повелевания |
|
время разведки:-12 часов
увеличение крутости летунов
в разведке на 5 |
|
увеличивает время ослабление страшилок при контратаках до 7 суток |
Сбруя Сантахрякуса |
Зонт Маневрирования |
|
увеличение на 50% золота, и рыбы в полётах за кладами |
|
время поиска клада снижается до 8 часов (базовое время полёта за кладом 15 часов). |
Цена: 2000/2 в сутки |
Оптимальное использование:
- Набираем 4500 или кратное количество "следов" + Морковка Повелевания и сносим сразу все 3 вида атакующих (по часу на каждую атаку);
- Набираем кусков на 3 карты + Зонт Маневрирования и за сутки собираем 3 клада. Для самой богатой локации "Галопотам" можно добавить Сбрую Сантахрякуса;
- Для ускоренного фарма плюшек в разведке не брезгуйте Сбруей Сантахрякуса, но тут надо иметь "долгосрочных" наёмников (3-5 суток), чтобы не было простоя при "пересменке".
Советы и комментарии:
- Первое улучшение здания дешёвое, поэтому берём сразу. Далее по обстановке.
- Старайтесь не тратить пыль зря.
|
Хижина туриста.
Как можно быстрее улучшайте здание до 3 ур. Цены вполне адекватные.
Это даст вам свободу манёвра при выборе локации для разведки и прибавку к ресурсам с кладов, а самое главное увеличит количество артефактов в кладах!!!
Разведка.
Можно отправлять до 4-х летунов одновременно.
Призы в разведке: .
На каждом регионе написана необходимая суммарная крутость вашей команды для успеха разведки в 100%.
Т.е. важно как количество так и качество летунов.
Общая крутость летуна = крутость летуна + крутость наездника + крутость полководца (зависит от уровня Школы полководцев)
Первый регион - 30, второй регион - 45, третий регион - 60, четвертый регион - 100, пятый регион - 130.
Чем сложнее регион, тем больше призов.
Нужно стремиться к разведке сложных регионов минимально возможным количеством летунов, но при сохранении высоких % на добычу.
Соответственно правильно рассчитывайте свои силы.
Клады.
Можно оправлять до 3-х летунов одновременно. Шанс нахождение клада НЕ зависит от крутости летунов, а зависит только от их количества в команде!
Изначальный шанс локации на нахождение клада 25%, за каждого отправленного летуна получаем +25% к шансу нахождения.
Т.е. один летун - 50%, два летуна - 75%, три летуна - 100%.
Какую тактику выбрать: 50 на 50, высокие шансы на успех или стопудовый вариант - решайте сами. :) |
Общий совет по основным зданиям.
- Строить их нужно сразу друг за другом, чтобы получить работающий комплекс.
- Старайтесь взаимно наниматься с сокланами или друзьями, используйте лётчиков. //тут типа ссылка на лагерь
- Главное - поднимать свою крутость, поэтому нанимайтесь к проверенным людям, чтобы вас не "сливали".
- Не бегите сразу за кладами, соберите побольше карт, пыли и "следов".
- Старайтесь ходить в те локации на разведку, где имеете реальный шанс получить награду, при неудаче теряете впустую 12-15 часов.
- Не забывайте про защиту.
- Не "сливайте" своих наёмников в предприятиях с низким шансом успеха.
- При любом успешном действии: получены ресурсы в разведке,клад найден, отака отбита, победа в контратаке - крутость наёмника растёт или не меняется.
- При любом неуспешном действии - крутость уменьшается или не меняется.
Дополнительные постройки.
Мельница.
Перемалывает предметы и мусор оставшийся с акций (например: детальки лунохода) в пыль приключенцев.
Улучшение увеличивает количество помолов в сутки. Изначально 1 предмет/сутки, далее по уровням 2, 3, 4, 5.
Список предметов для перемолки:
Количество магической пыли аналогично количеству магии в шляпе (оболванивателе). Открыть список
заготовка кольца - 50
заготовка плаща - 100
любое реликтовое кольцо или плащ - 7*левел
любое обычное или редкое кольцо или плащ - 5*левел
любой гриб - 150
яйцо попугана - 2000
яйцо зеленого хамелеона - 2000
яйцо синего хамелеона - 3000
яйцо красного хамелеона - 4000
сгусток плазмы - 4000
черный мамонт - 4000
кулон 1ур (5 ) - 2 (+2 за 1 уровень)
кулон 1ур (10 ) - 4 (+4 за 1 уровень)
кулон 1ур (15 ) - 6 (+6 за 1 уровень)
кулон 1ур (25 ) - 10 (+10 за 1 уровень)
кулон 1ур (50 ) - 20 (+20 за 1 уровень)
кулон 1ур (100 ) - 40 (+40 за 1 уровень)
кулон 1ур (150 ) - 60 (+60 за 1 уровень)
кулон 100ур (5 ) - 400
кулон 100ур (10 ) - 800
кулон 100ур (15 ) - 1200
кулон 100ур (20 ) - 1600
кулон 100ур (25 ) - 2000
кулон 100ур (50 ) - 4000
кулон 100ур (100 ) - 8000
кулон 100ур (150 ) - 12000
кулон тыква 1 ур, разрушитель 1 ур - 100
кулон тыква 100 ур - 1600000
Реликтовый нубайчик - 600000
|
Подземные тоннели.
Аля бот для подземелья. Помимо мельницы необходимо состоять в ордене устрашателей!
Вместо того, чтобы бродить по подзему самому, можно отправить людишек в своём шмоте для поднятия ступени в ордене, добычи золота и пандор + дейлик на пандоры.
Доступно 6 походов в сутки.
Советы и комментарии:
- При наличии котомки вы будете в нужном вам кулоне, а людишки будут в маслянке - удобно и нет потери в подземе.
- Зверёк используется тот, что с вами - соответственно появляется возможность смены питомца во время походов в подзем.
- Постройка дорогая при строительстве, но очень полезная.
- Постройка требует очень много для улучшения.
- Вывод: строить желательно, улучшать нет смысла.
|
Музей.
Бонусы от собранных артефактов + даёт прибавку к доходу ЗОЛОТА: в приключениях летунов, подземелье и храме,.
За 15 зелени можно усилить бонус музея до 100% на 50 часов.
Советы и комментарии:
- Постройка дорогая при строительстве, достаточно полезная.
- Постройка требует очень много для улучшения.
- Вывод: строить желательно, улучшать нет смысла.
|
Тренировочный лагерь.
Получаем лётчиков из людишек.
Лётчик - аналог игрокам-наездникам. Введены из-за нехватки наёмников в таверне.
Имеют некоторые ограничения:
- Можно выставлять в таверне, но нельзя использовать СВОИХ лётчиков.
- Крутость лётчика зависит от уровня лагеря и не может превышать вашу крутость (но не более 25).
- Максимальное количество обученных лётчиков - 2, необходим 3 ур. тренировочного лагеря.
- % от добычи лётчик получает лишь при 5 ур. здания, а не в зависимости от своей крутости.
Улучшение
Обучение лётчиков.
1 лётчик: рабы + куча пыли приключенцев + долго ждать - шанс на успех 10%. Или 20 зелёнки и немного времени - шанс 100%.
2 лётчик: рабы + куча пыли приключенцев + очень долго ждать - шанс на успех 5%. Или 50 зелёнки и немного времени - шанс 100%.
Советы и комментарии:
- Несложно заметить, что нормальная работа постройки начинается с 3 ур., когда получаем второго лётчика.
- Также полезен 5 ур., но на него нужно много . Апгрейд до 3 ур. вполне доступный.
- Стоит отметить то, что постройка "зелёная".
- Без зелени получить пилотов дело затратное (в пыли приключенцев) и крайне неблагодарное из-за мизерных шансов и большого времени...
- Поэтому нужно рассматривать постройку как перегоночный аппарат зелень -> ресурсы.
- Приятным дополнением является то, что можно меняться лётчиками по договорённости по минимальной цене.
|
Чем хороша и плоха новая локация:
+ Возможность получить некоторые артефакты (кулон разрушитель, пароходик, ларец желаний) для себя любимого или на продажу за капусту.
+ Возможность получать прибыток в ресурсах (, , ).
+ "Ненапряжная" локация (откат действий очень большой), которая может разнообразить игру и включить автоиспользование некоторых локаций.
+ Возможность получить различные пассивные бонусы и приятности для других локаций.
+ Возможность перегнать всякие остатки с акций во что-то полезное.
+ Возможность наварить ресурсов на сдачу своей тушки в наём.
+ Возможность получить 2 героика, ордена и медали.
- Локация сырая и требует доработок.
- Начальные траты в ресурсах огромны, особенно если учитывать дефицит мыла. Строительство долгое. Если строиться быстро, то и в зелени очень недёшево выходит.
- Наездники в таверне дорогие и их не хватает (возможно с увеличение количества лётчиков ситуация изменится).
- Ремонт в случае повреждения здания дорогой (в ) и долгий (24 часа) или готовьте зелень
|