Украденный день рождения Экипировка ПримерочнаяКоллекция марок Новости Звери Заговоры Касты Фермерские Группы Медальоны Страшилки Видео Сундучок пандоры

Меню сайта
Крепость
Трудовые Гильдии


Медийный раздел
Flash по Ботве
Опрос
Чего не хватает сайту
Всего ответов: 316
Главная » Ботва. Гайды
21:00
Гайд. Крепость
Особая благодарность за написание нижеизложенного текста - пользователю сайта Nuur.

Гайд по крепости - советы и секреты.
Для начала, рекомендуется изучить раздел Крепость
Строительство зданий крепости - нужные ресурсы: пыль, мыло, РП и/или зелень.
Улучшение (апгрейд) всех зданий осуществляется за очки арены (далее ).

Начальные здания.

Здания, которые есть с самого первого дня покупки земли.
Цена покупки земли: 1000 money2.png или 10 money3.png,  каждые 10 часов цена возрастает.

ОтчётнаяОтчётная.
  • Проверяй почту, основная инфа по творящемуся в локации "Моя Крепость" публикуется здесь.

ТавернаТаверна.
Позволяет нанимать наездников своим летунам и самому идти в наездники.
Цена апгрейда до 2 ур. - 2500 , что очень дорого. Соответственно, последующие уровни ещё дороже.

Советы:
  • Заморачиваться с развитием данной постройки НЕ рекомендуется!
  • Т.к. значимую скидку получаем, начиная лишь с 4 ур здания, при этом нужно нереально много!
  • Для экономии, договаривайтесь о взаимном наёме с другими игроками за минималку (например,2 золота).
  • Постройте Тренировочный лагерь.
  • Или почаще обновляется список наёмников в таверне, некоторые выставляются за низкую цену, чтобы быстрее наняли и прокачали.

Сторожевая башняСторожевая башня.
Защита от атак различных страшилок и возможность контратаковать их.
Апгрейд - крайне дорог.
Атаки на крепость идут с постоянным наращиванием крутости атакующих.
Когда  крутость превышает показатель защиты, шанс на успешную защиту становится менее 100%.
Чем сильнее атакующие и/или слабее защита, тем меньше шанс.
Контратака - это возможность ослабить следующие волны атакующих на 5 суток или 7 суток с усилителем из Загона.

Советы и комментарии:
  • На первых парах не тратить на эту постройку!!!
  • Давайте разберёмся почему нет.
  • Общая защита = защита крепости + ваша крутость + общая крутость летуна (если он стоит в защите) + протекция Шубиду (ВРЕМЕННАЯ плюшка от админов)
  • Защита крепости и ваша крутость - это без комментариев итак понятно.
  • Общая крутость летуна = крутость летуна + крутость наездника + крутость полководца (зависит от уровня Школы полководцев)
  • Протекция Шубиду зависит от количества нанятый наёмников: 0 наёмников +40 к защите, 4 наёмника +10 к защите.

Для увеличения защиты лучше стараться быстрее поднимать свою крутость и выставлять летуна с наездником в защиту:
1) Крутость всё равно нужно поднимать как можно быстрее и выше.
2) Прибавка к защите при использовании наездника в защите больше, чем при апгрейде здания даже до 3 ур.
3) Сэкономленные тратим на Школу полководцев.

Основные.

Строятся они строго в определённом порядке, по цепочке:
Школа полководцев -> Загон -> Хижина туриста -> Мельница -> Дополнительные постройки.

Школа полководцевШкола полководцев.
Наём наездников и увеличение крутости ВСЕХ нанятых наездников на определённую величину.
Улучшение даёт возможность пройти курсы обучения.
  Стоимость Время Крутость
1 курс 10000/15 24 +1
2 курс 20000/30 48 +3
3 курс 30000/45 96 +6
4 курс 40000/60 192 +10
5 курс 50000/75 384 +15

Советы и комментарии:

  • Постарайтесь как можно быстрее развить это здание до 3 ур. и пройти 3 курс обучения.
  • 3 наездника вполне достаточно для всех действий в Хижине туриста - локации Разведка и Поиск кладов, а также для защиты и контратак.
  • Что касается 4 и 5 уровней, смотрите по ресурсам.

ЗагонЗагон.
Информация о ваших летунах.
Чем выше уровень вашего летуна и его характеристики, тем он круче: за каждые 10 уровней и каждые 5 кулачков характеристик он получает 1 единицу крутости.
Общая крутость летуна = крутость летуна + крутость наёмника + крутость полководца

Усилки:
Утеплённое седло Морковка Повелевания
время разведки:-12 часов
увеличение крутости летунов
в разведке на 5
увеличивает время ослабление страшилок при контратаках до 7 суток
Сбруя Сантахрякуса Зонт Маневрирования
увеличение на 50% золота, и рыбы в полётах за кладами время поиска клада снижается до 8 часов (базовое время полёта за кладом 15 часов).
Цена: 2000/2 в сутки

Оптимальное использование:
  1. Набираем 4500 или кратное количество "следов" + Морковка Повелевания и сносим сразу все 3 вида атакующих (по часу на каждую атаку);
  2. Набираем кусков на 3 карты + Зонт Маневрирования и за сутки собираем 3 клада. Для самой богатой локации "Галопотам" можно добавить Сбрую Сантахрякуса;
  3. Для ускоренного фарма плюшек в разведке не брезгуйте Сбруей Сантахрякуса, но тут надо иметь "долгосрочных" наёмников (3-5 суток), чтобы не было простоя при "пересменке".

Советы и комментарии:
  • Первое улучшение здания дешёвое, поэтому берём сразу. Далее по обстановке.
  • Старайтесь не тратить пыль зря.

Хижина туристаХижина туриста.

Как можно быстрее улучшайте здание до 3 ур. Цены вполне адекватные.
Это даст вам свободу манёвра при выборе локации для разведки и прибавку к ресурсам с кладов, а самое главное увеличит количество артефактов в кладах!!!

Разведка.
Можно отправлять до 4-х летунов одновременно.
Призы в разведке: .
На каждом регионе написана необходимая суммарная крутость вашей команды для успеха разведки в 100%.
Т.е. важно как количество так и качество летунов.
Общая крутость летуна = крутость летуна + крутость наездника + крутость полководца (зависит от уровня Школы полководцев)
Первый регион - 30, второй регион - 45, третий регион - 60, четвертый регион - 100,  пятый регион - 130.
Чем сложнее регион, тем больше призов.
Нужно стремиться к разведке сложных регионов минимально возможным количеством летунов, но при сохранении высоких % на добычу.
Соответственно правильно рассчитывайте свои силы.

Клады.
Можно оправлять до 3-х летунов одновременно. Шанс нахождение клада НЕ зависит от крутости летунов, а зависит только от их количества в команде!
Изначальный шанс локации на нахождение клада 25%, за каждого отправленного летуна получаем +25% к шансу нахождения.
Т.е. один летун - 50%, два летуна - 75%, три летуна - 100%.
Какую тактику выбрать: 50 на 50, высокие шансы на успех или стопудовый вариант - решайте сами. :)

Общий совет по основным зданиям.

  • Строить их нужно сразу друг за другом, чтобы получить работающий комплекс.
  • Старайтесь взаимно наниматься с сокланами или друзьями, используйте лётчиков. //тут типа ссылка на лагерь
  • Главное - поднимать свою крутость, поэтому нанимайтесь к проверенным людям, чтобы вас не "сливали".
  • Не бегите сразу за кладами, соберите побольше карт, пыли и "следов".
  • Старайтесь ходить в те локации на разведку, где имеете реальный шанс получить награду, при неудаче теряете впустую 12-15 часов.
  • Не забывайте про защиту.
  • Не "сливайте" своих наёмников в предприятиях с низким шансом успеха.
  • При любом успешном действии: получены ресурсы в разведке,клад найден, отака отбита, победа в контратаке - крутость наёмника растёт или не меняется.
  • При любом неуспешном действии - крутость уменьшается или не меняется.

Дополнительные постройки.

МельницаМельница.
Перемалывает предметы и мусор оставшийся с акций (например: детальки лунохода) в пыль приключенцев.
Улучшение увеличивает количество помолов в сутки. Изначально 1 предмет/сутки, далее по уровням 2, 3, 4, 5.


Список предметов для перемолки:
Количество магической пыли аналогично количеству магии в шляпе (оболванивателе). Открыть список

Подземные тоннелиПодземные тоннели.
Аля бот для подземелья. Помимо мельницы необходимо состоять в ордене устрашателей!
Вместо того, чтобы бродить по подзему самому, можно отправить людишек в своём шмоте для поднятия ступени в ордене, добычи золота и пандор + дейлик на пандоры.
Доступно 6 походов в сутки.

Советы и комментарии:
  • При наличии котомки вы будете в нужном вам кулоне, а людишки будут в маслянке - удобно и нет потери в подземе.
  • Зверёк используется тот, что с вами - соответственно появляется возможность смены питомца во время походов в подзем.
  • Постройка дорогая при строительстве, но очень полезная.
  • Постройка требует очень много для улучшения.
  • Вывод: строить желательно, улучшать нет смысла.

ДиспетчерскаяДиспетчерская.
Аля бот отправки для летунов в большое приключение.
Улучшение увеличивает время действия автоматических действий в сутки.

Советы и комментарии:

  • Строить только донам и шным миллионерам.
  • Постройка дорогая при строительстве.
  • Требует очень много для улучшения, на перовом уровне польза минимальная.
  • Если нет возможности и/или желания отправлять летунов в приключения - Кар-Кар наш выбор!

Дом алхимикаДом алхимика.
Аля бот для алхимии.  Помимо мельницы необходимо состоять в братстве алхимиков!
Улучшение увеличивает время действия автоматических действий в сутки.

Советы и комментарии:

  • Строить только донам и шным миллионерам.
  • Постройка дорогая при строительстве.
  • Требует очень много для улучшения, на перовом уровне польза минимальная. Автоматизируется лишь процесс создания зелий.
  • Траты на компоненты, котлы и % успешной варки остаются прежними.

МузейМузей.
Бонусы от собранных артефактов + даёт прибавку к доходу ЗОЛОТА: в приключениях летунов, подземелье и храме,.
За 15 зелени можно усилить бонус музея до 100% на 50 часов.

Советы и комментарии:
  • Постройка дорогая при строительстве, достаточно полезная.
  • Постройка требует очень много для улучшения.
  • Вывод: строить желательно, улучшать нет смысла.

Тренировочный лагерьТренировочный лагерь.

Получаем лётчиков из людишек.
Лётчик - аналог игрокам-наездникам. Введены из-за нехватки  наёмников в таверне.

Имеют некоторые ограничения:
  1. Можно выставлять в таверне, но нельзя использовать СВОИХ лётчиков.
  2. Крутость лётчика зависит от уровня лагеря и не может превышать вашу крутость (но не более 25).
  3. Максимальное количество обученных лётчиков - 2, необходим 3 ур. тренировочного лагеря.
  4. % от добычи лётчик получает лишь при 5 ур. здания, а не в зависимости от своей крутости.

Улучшение

Обучение лётчиков.
1 лётчик: рабы + куча пыли приключенцев + долго ждать - шанс на успех 10%. Или 20 зелёнки и немного времени - шанс 100%.
2 лётчик: рабы + куча пыли приключенцев + очень долго ждать - шанс на успех 5%. Или 50 зелёнки и немного времени - шанс 100%.

Советы и комментарии:
  • Несложно заметить, что нормальная работа постройки начинается с 3 ур., когда получаем второго лётчика.
  • Также полезен 5 ур., но на него нужно много . Апгрейд до 3 ур. вполне доступный.
  • Стоит отметить то, что постройка "зелёная".
  • Без зелени получить пилотов дело затратное (в пыли приключенцев) и крайне неблагодарное из-за мизерных шансов и большого времени...
  • Поэтому нужно рассматривать постройку как перегоночный аппарат зелень -> ресурсы.
  • Приятным дополнением является то, что можно меняться лётчиками по договорённости по минимальной цене.

Чем хороша и плоха новая локация:

+ Возможность получить некоторые артефакты (кулон разрушитель, пароходик, ларец желаний) для себя любимого или на продажу за капусту.
+ Возможность получать прибыток в ресурсах (, , ).
+ "Ненапряжная" локация (откат действий очень большой), которая может разнообразить игру и включить автоиспользование некоторых локаций.
+ Возможность получить различные пассивные бонусы и приятности для других локаций.
+ Возможность перегнать всякие остатки с акций во что-то полезное.
+ Возможность наварить ресурсов на сдачу своей тушки в наём.
+ Возможность получить 2 героика, ордена и медали.


- Локация сырая и требует доработок.
- Начальные траты в ресурсах огромны, особенно если учитывать дефицит мыла. Строительство долгое. Если строиться быстро, то и в зелени очень недёшево выходит.
- Наездники в таверне дорогие и их не хватает (возможно с увеличение количества лётчиков ситуация изменится).
- Ремонт в случае повреждения здания дорогой (в  ) и долгий (24 часа) или готовьте зелень

Категория: Ботва. Гайды | Просмотров: 23120 | Добавил: hVS | Теги: храм, описание, советы, загон, обучение, постройки, Музей, интересное, крепость, гайд | Рейтинг: 5.0/| 28.07.2014

Всего комментариев: 1
1 XuPopu  
Прошу изменить, на данный момент Покупка земли стоит 50к крей или 100зелени, и что бы её уменьшить нужно кидать Оборотку и ГП :/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Калькуляционная
Подразделы
Ботва. Гайды [13]
Ниочём [4]
Ботва. Основное [1]
Описание основ Ботвы. Для новичков.
Мини-гайды [6]
Клановый раздел
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта

Наш баннер:

Форум


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика