Итак, гайд хочу начать с небольшой цитаты из ВикиБотвы:
Бои на арене происходят по своим правилам, которые отличаются от правил боев бодалки:
В бою используются только 10% от базовых характеристик персонажа и не работают заговоры, специализации, зверушки и бонусы к характеристикам, кроме указанных выше.
Бой происходит в 10 ударов с каждой стороны, либо до того момента, пока здоровье одного и противников не упадет до 1. Тот кто нанес больше урона или снес противнику здоровье до 1 признается победителем.
Здоровье персонажа равно 10% от Массы персонажа, умноженной на 20.
Сила определяет урон, наносимый по здоровью противника.
Защита увеличивает вероятность избежать критического удара.
Ловкость увеличивает вероятность уклониться от атак противника, а также увеличивает урон, наносимый критическими ударами.
Масса определяет уровень здоровья и уменьшает наносимый вам критический урон.
Совершенно неважно на персонажа, какого сервера нападать.
Заранее, ваши статы не известны. Известна только Боевая мощь.Таким образом важна прокачка отдельных статов. Об это поподробнее:
Сила - самый важный стат(!) - преобладание его гарантирует победу в 90% случаев. Топ бойцов арены состоит в основном из силовиков; УЧКУДУК
Защита - пожалуй,третий по важности стат;
Ловкость - бесполезный стат. Нюанс:стоит качать, при > 150.000;
Масса - важно держать на определённом уровне,чтобы ваши основные противники тупо не убивали. Следите чтобы в конце боя, у Вас оставалось ;
Мастерство - второй по важности стат. Особенно актуален против противников с низкой Массой. Пара критов - выноси готовенького. Победа.
Особенно эффективно при достаточно небольшой БМ.
При выборе противника внимательно смотрите на его Репутацию арены
Правильно приодеться для боёв на Арене - не последнее дело. Об этом далее.
Экипировка бойца Арены.
Цена за один предмет: 5.000
Цена улучшения: 100, 100 и 10.000
Разброс характеристик при покупке: от 1% до 10% и от 1% до 5%;
Возможность улучшить экипировку: после 800 и 1.500 побед.
Цена за один предмет: 75.000
Цена улучшения: 100, 100 и 150.000
Разброс характеристик при покупке: от 3% до 10% и от 2 до 5%;
Возможность улучшить экипировку: после 500 и 1.250 побед.
Цена за один предмет: 25
Цена улучшения: 25
Разброс характеристик при покупке: от 6% до 10% и от 3% до 5%;
Возможность улучшить экипировку: после 250 и 800 побед.
Статы:
до 10%
до 5%
Шлем:
Доспех:
Щит:
Меч:
Хват:
Двурук:
Особенности:
Полностью собранный сет: +1 дополнительный удар в бою;
При обилиии ресурсов, нет нужды тратиться зеленью на топовый сет, максимальные характеристики остальных наборов не уступают ему;
Помни, что цена улучшения указана за каждую часть сета. Таким образом, на реликтовый Комплект Опупенности придётся выложить ещё 200.
Даёт +5% ко всем характеристикам.
Снисходит на 5 суток после смерти Подземного Феникса.
+10 к статам. Только(!) в боях против тех, у кого Боевая мощь выше.
Действует 24 часа.
Зачем это всё нужно?
Во-первых - арена это возможность лишний раз пободаться.
Во-вторых - можно получить много вкусных вещей за победу на ней.
В-третьих - срубить золотишка за дейлик.
В-четвёртых - это стать знаменитым, покорив Топ Арены.
Две полезные таблички
Получение за серии побед
Серия побед
за серию
5
5
10
10
25
50
100
200
200
500
300
550
400
600
500
650
600
700
700
750
800
800
900
1000
1000
2000
более 1000
Грабеж
Разница в
Крадётся
0...200
0
201...400
1
401...600
2
601...1000
3
1001...1200
4
1201...1400
5
1401...1600
6
1601...1800
7
1801...2000
8
2001...2200
9
2201...2400
10
2401...2600
11
2601...2800
12
2801...3000
13
3001...3200
14
3200 +
15
Дерзай, руководствуясь гайдом, и у тебя всё получится!!