|
Кольца и плащи
Кольца и плащи - уникальные магические предметы, имеющие несколько случайных бонусов, определяемых в момент его создания. Получить заготовки для них можно в подземелье, превратить заготовку в предмет можно в Мастерской святилища, однако стоит помнить, что надев кольцо или плащ, снять его можно только разрушив. Тем не менее созданные, но ни разу не надетые кольца и плащи можно продать в Сбытнице за .
- Кольца и плащи изготавливаются в локации из заготовок. Тип заготовки определяет качество предмета.
-
Кольца и плащи имеют некоторое количество бонусов, определяемых в момент их создания.
-
Количество бонусов определяется качеством заготовки, размер же бонусов определяется случайным образом.
- При создании кольца или плаща один и тот же бонус может выпасть несколько раз, в таком случае бонус будет объединен в один, а рядом с бонусом появится соответствующая иконка, показывающая количество объединенных бонусов.
-
Для колец доступно 2 слота - левое и правое копыто. При надевании доступен выбор, на какое копыто надеть кольцо.
-
Созданные плащи и кольца можно продать на Сбытнице за с фиксированным налогом 25%.
-
Уровень созданной вещи равен уровню создателя вещи.
-
При снятии кольца или плаща он пропадает, т.е. после первого надевания предмета и его снятия его нельзя снова надеть либо продать.
Где брать. Как получить
Заготовки - основа для создания плащей и колец(и накопытников,же). Заготовку можно сдать в Лавку за 10.000 .
Предмет |
Где получить |
Как получить [Святилище -> Мастерская] |
Цена |
Накопытник обыкновенный |
3 пристанище, 3 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 1 |
УРОВЕНЬ × 5 / 2 |
|
Накопытник необыкновенный |
4 пристанище, 3 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 2 1 2 |
|
Магическое кольцо |
4 пристанище, 4 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 20 2 10 20 |
|
Редкое магическое кольцо |
5 пристанище, 3 этап |
Ресурсы для создания: 3 15 30 |
УРОВЕНЬ × 7 / 3 |
|
Реликтовое магическое кольцо |
5 пристанище, 4 этап |
Ресурсы для создания: 3 30 50 |
|
Кольцо Пирашколова |
Деревня ↓ Лавка ↓ Эйнштейнус |
Ресурсы для создания: 3 10 20 |
6.000 |
|
Кольцо Хранителя знаний |
|
Кольцо Расхитителя |
|
Реликтовое Кольцо Пирашколова |
Ресурсы для создания: 4 15 30 |
12.000 |
|
Реликтовое Кольцо Хранителя знаний |
|
Реликтовое Кольцо Расхитителя |
|
Уникальное Кольцо Пирашколова |
Ресурсы для создания: 5 30 50 |
18.000 |
|
Уникальное Кольцо Хранителя знаний |
|
Уникальное Кольцо Расхитителя |
|
Плащ |
4 пристанище, 4 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 1 3 6 |
УРОВЕНЬ × 5 / 2 |
|
Редкий плащ |
5 пристанище, 3 этап |
Ресурсы для создания: 2 8 16 |
|
Реликтовый плащ |
5 пристанище, 4 этап |
Ресурсы для создания: 3 10 20 |
УРОВЕНЬ × 7 / 3 |
|
Кольца
Кольца при создании выдают бонусы по рандому из списка, количество бонусов зависит от типа заготовки. Кроме того, если выпадают несколько одинаковых бонусов, они объединяются в один, рядом с бонусом появляется иконка, отображающая количество объединенных бонусов. Первый бонус кольца всегда дает прибавку к какой-либо характеристике персонажа.
Первый бонус:
- + к характеристике "Сила"
- + к характеристике "Защита"
- + к характеристике "Ловкость"
- + к характеристике "Масса"
- + к характеристике "Мастерство"
Последующие бонусы:
Новые кольцаНовые кольца Эйнштейнуса - заряжены особым способом, да так, что дают уникальные бонусы. Случайным образов выбирается один из трёх и идёт первым в списке прибавок. Пример:
|
Бонусы |
|
Увеличение дохода пирашек в гавани на (1-10%) Ежедневно вы будете получать выплату в размере (1-3) пирашек за каждую победу в бодалке Ежедневно вы будете получать выплату в размере (10-30)пирашек за каждую победу на арене |
|
Увеличение дохода в подземелье на (1-10)% Увеличение золота на островах Кар-Кар на (5-20)% Увеличение награбленных кристаллов на (1-3) |
|
С шансом (5-15)% удвоение опыта на ферме С шансом (1-10)% удвоение опыта в Бодалке С шансом (1-10)% удвоение опыта со страшилок |
Плащи
Плащи. Первый бонус кольца всегда дает прибавку к какой-либо характеристике персонажа, второй бонус дает бонус к характеристике какого-либо летуна - именно второй бонус определяет название плаща и его изображение.
Первый бонус:
- + к характеристике "Сила"
- + к характеристике "Защита"
- + к характеристике "Ловкость"
- + к характеристике "Масса"
- + к характеристике "Мастерство"
Второй бонус:
- Увеличение характеристик Драко
- Увеличение характеристик Пегасуса
- Увеличение характеристик Грифана
- Увеличение характеристик Мантикорика
Последующие бонусы:
- Увеличение гарантированного приза за победу в сражениях за волшебный замок
- Увеличение дохода в дозоре на 1-15%
- Увеличение дохода в подземелье на 1-15%
- Увеличение дохода при работе на ферме на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота в малых приключениях на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота в больших приключениях на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота на островах Кар-Кар на 1-30%
- Дополнительные 10-30 минут дозора
- Увеличение дохода пирашек в гавани на 1-15%
- Скидка на прокачку характеристик летунов за золото 1-10%
- Скидка на прокачку характеристик персонажа за золото 1-10%
- Требования на прохождение дейликов снижены на 1-15%
- Скидка на создание колец и плащей 1-30%
- Увеличение кланового опыта за выполнение личных заданий на 50-100%
- Скидка на массовую работу на лесопилке 1-30%
|
|