- Кольца и плащи изготавливаются в локации из заготовок. Тип заготовки определяет качество предмета.
-
Кольца и плащи имеют некоторое количество бонусов, определяемых в момент их создания.
-
Количество бонусов определяется качеством заготовки, размер же бонусов определяется случайным образом.
- При создании кольца или плаща один и тот же бонус может выпасть несколько раз, в таком случае бонус будет объединен в один, а рядом с бонусом появится соответствующая иконка, показывающая количество объединенных бонусов.
-
Для колец доступно 2 слота - левое и правое копыто. При надевании доступен выбор, на какое копыто надеть кольцо.
-
Созданные плащи и кольца можно продать на Сбытнице за с фиксированным налогом 25%.
-
Уровень созданной вещи равен уровню создателя вещи.
-
При снятии кольца или плаща он пропадает, т.е. после первого надевания предмета и его снятия его нельзя снова надеть либо продать.
Где брать. Как получить
Заготовки - основа для создания плащей и колец(и накопытников,же). Заготовку можно сдать в Лавку за 10.000 .
Предмет | Где получить |
Как получить [Святилище -> Мастерская] |
Цена |
---|---|---|---|
Накопытник обыкновенный |
3 пристанище, 3 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 1 |
УРОВЕНЬ × 5 / 2 |
1 бонус | |||
Накопытник необыкновенный | 4 пристанище, 3 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 2 1 2 | |
2 бонуса | |||
Магическое кольцо | 4 пристанище, 4 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: 20 2 10 20 | |
3 бонуса | |||
Редкое магическое кольцо | 5 пристанище, 3 этап |
Ресурсы для создания: 3 15 30 |
УРОВЕНЬ × 7 / 3 |
4 бонуса | |||
Реликтовое магическое кольцо | 5 пристанище, 4 этап |
Ресурсы для создания: 3 30 50 | |
5 бонусов |
Кольцо Пирашколова |
Деревня ↓ Лавка ↓ Эйнштейнус |
Ресурсы для создания: 3 10 20 |
6.000 |
---|---|---|---|
2 бонуса | |||
Кольцо Хранителя знаний | |||
2 бонуса | |||
Кольцо Расхитителя | |||
2 бонуса | |||
Реликтовое Кольцо Пирашколова |
Ресурсы для создания: 4 15 30 |
12.000 | |
3 бонуса | |||
Реликтовое Кольцо Хранителя знаний | |||
3 бонуса | |||
Реликтовое Кольцо Расхитителя | |||
3 бонуса | |||
Уникальное Кольцо Пирашколова |
Ресурсы для создания: 5 30 50 |
18.000 | |
4 бонуса | |||
Уникальное Кольцо Хранителя знаний | |||
4 бонуса | |||
Уникальное Кольцо Расхитителя | |||
4 бонуса |
Плащ |
4 пристанище, 4 этап; Магазин Арены [Деревня->Арена->Магазин] |
Ресурсы для создания: |
УРОВЕНЬ × 5 / 2 |
---|---|---|---|
3 бонуса | |||
Редкий плащ | 5 пристанище, 3 этап |
Ресурсы для создания: 2 8 16 | |
4 бонуса | |||
Реликтовый плащ |
5 пристанище, 4 этап |
Ресурсы для создания: 3 10 20 |
УРОВЕНЬ × 7 / 3 |
5 бонусов |
Кольца
Кольца при создании выдают бонусы по рандому из списка, количество бонусов зависит от типа заготовки. Кроме того, если выпадают несколько одинаковых бонусов, они объединяются в один, рядом с бонусом появляется иконка, отображающая количество объединенных бонусов. Первый бонус кольца всегда дает прибавку к какой-либо характеристике персонажа.
Первый бонус:
- + к характеристике "Сила"
- + к характеристике "Защита"
- + к характеристике "Ловкость"
- + к характеристике "Масса"
- + к характеристике "Мастерство"
Последующие бонусы:
- + к характеристике "Сила"
- + к характеристике "Защита"
- + к характеристике "Ловкость"
- + к характеристике "Масса"
- + к характеристике "Мастерство"
- Увеличение всех характеристик летунов
- Увеличение урона в бодалке на 1-10%
- Увеличение урона в массовых боях на 1-10%
- Увеличение урона в гильдийных боях на 1-10%
- Снижение получаемого урона в бодалке на 1-5%
- Снижение получаемого урона в массовых боях на 1-5%
- Снижение получаемого урона в гильдийных боях на 1-5%
- Вероятность объявить ничью в случае поражения 1-10%
- Вероятность ограбить противника в случае поражения 1-5%
-
Вероятность защитится от обратного ограбления 1-15%
Новые кольца
Новые кольца Эйнштейнуса - заряжены особым способом, да так, что дают уникальные бонусы. Случайным образов выбирается один из трёх и идёт первым в списке прибавок.
Пример:
Бонусы | |
---|---|
Увеличение дохода пирашек в гавани на (1-10%) Ежедневно вы будете получать выплату в размере (1-3) пирашек за каждую победу в бодалке Ежедневно вы будете получать выплату в размере (10-30)пирашек за каждую победу на арене | |
Увеличение дохода в подземелье на (1-10)% Увеличение золота на островах Кар-Кар на (5-20)% Увеличение награбленных кристаллов на (1-3) | |
С шансом (5-15)% удвоение опыта на ферме С шансом (1-10)% удвоение опыта в Бодалке С шансом (1-10)% удвоение опыта со страшилок |
Плащи
Плащи. Первый бонус кольца всегда дает прибавку к какой-либо характеристике персонажа, второй бонус дает бонус к характеристике какого-либо летуна - именно второй бонус определяет название плаща и его изображение.
Первый бонус:
- + к характеристике "Сила"
- + к характеристике "Защита"
- + к характеристике "Ловкость"
- + к характеристике "Масса"
- + к характеристике "Мастерство"
Второй бонус:
- Увеличение характеристик Драко
- Увеличение характеристик Пегасуса
- Увеличение характеристик Грифана
- Увеличение характеристик Мантикорика
Последующие бонусы:
- Увеличение гарантированного приза за победу в сражениях за волшебный замок
- Увеличение дохода в дозоре на 1-15%
- Увеличение дохода в подземелье на 1-15%
- Увеличение дохода при работе на ферме на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота в малых приключениях на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота в больших приключениях на 1-30%
- Увеличение добываемого летунами золота на островах Кар-Кар на 1-30%
- Дополнительные 10-30 минут дозора
- Увеличение дохода пирашек в гавани на 1-15%
- Скидка на прокачку характеристик летунов за золото 1-10%
- Скидка на прокачку характеристик персонажа за золото 1-10%
- Требования на прохождение дейликов снижены на 1-15%
- Скидка на создание колец и плащей 1-30%
- Увеличение кланового опыта за выполнение личных заданий на 50-100%
- Скидка на массовую работу на лесопилке 1-30%