Украденный день рождения Экипировка ПримерочнаяКоллекция марок Новости Звери Заговоры Касты Фермерские Группы Медальоны Страшилки Видео Сундучок пандоры

Меню сайта
Крепость
Трудовые Гильдии


Медийный раздел
Flash по Ботве
Опрос
Чего не хватает сайту
Всего ответов: 316
✔Добавлен чумовой, термоядерный сериал Ninja Action. Вкуси!
✔Неожиданно выкачен День шахтёра. Мини-гайд
✔Опубликована общеполитическая статья Ограничения Вконтакте
✔Опубликован новый, долгожданный Гайд. Крепость
✔На сайте открыт новый раздел Мануалы.
✔Обновлены разделы Атлантис и Гайд. Битвы на Арене.
Украденый день Рождения
Кратко Полно Ключи

Платиновый Квест - представляет из себя последовательность заданий, у знакомых вам NPC Мира Ботвы




КряпечкаПочтальон Кряпечка. Вежливо разговариваем с почтальоном, чтоб быстрее перейти к сбору письма. даются за любую единицу действия. Подробнее:
 
Прочтет ли кто это письмо, или нет, я не знаю. Но я должен его написать, ведь надежда _1__ ещё теплится, что найдется ___ ___2__ ___ героиня, которая отыщет меня_ _____3___ __ _____ __________ ___________ __ _ _____ и_ ____ ___3___ отдаст __ 4___ свою _________ _______ _______ ______ 5_ _______ ___ __________ _ честь ______ ______ _________ 6_ ___ ________ _________ __ ___ _ и ______ 7_______ свечку _____ _____ __ ___8__ ___ __________ будет держать ____ ___ _____ _ _ __ ____ 9_ ________ __________ _______ ____ ____ _________ нам Безумный Йож, мой помощник_ Хоть он и ______ __ ____ ____10 ______ ___ _ __________ _ ____ ____ ________ _______ _ ___ __ ___ ______ __ _______ __ ___ ______ _____ ___________ _ _ дуб _________11___ _ ___ дубом _________12 __ ____ в любых других _______ _____13 _ _____ делах_ но ______ ______14 __________ _ это _________ ___________15 _ ____ ___ дело _ ___ ______ ____16 _ ______ ____ _________ ____ __ ___ ______ ___ знает_ ___ ___ ________17 _____ ___ _____ _____ хорошо_18 __

И ___ ______ ______ __________19 ___ ___ _______ ____ в знак ______20________ радости_ ____ _____ _____21 ____ _________ _ такому событию __________ 22_____ _ ______ ___ ________ _ запрыгают __________ ___23____ ___________ коровы в ____24___ ______ _______ букеты ______ _25 ______ цветных шариков ________ 26_ __________ радуясь, что ____ _____ ________ _________27 _____ __ _____ _______ ___ _____ __ быть_ ____ __ ____28 ________ ____ им __ _______ _ ________ 29______ шашлыком_ _ ______ __________ _______ ______ в __30__ день _______31 ____ свадьбы_ 32__

С этим радостным днем поздравят нас _ ____ _____ ____________33 ______ ________ ______ ______ грибы, а также __________ ________ _______34 ________ _ ___ __ ______ __ ___ ___ ___ ______ ___ ___________ _ яйца_ ______ _________ ___ __35 ______ ______ __ _____ __ ________ _ ____ ____ ___________ ______ _____ ___ ____ ____ ___ ____ __ огромного динозавра. Закатят безумную пирушку __ ___36___ ____ тролли_ _______37____ ____ в таверне _________ _ ______ ______38 _________ _________ __ __ ______ _ ________ ____ _____ ________ ___ _____ _______ _ ________ ___ ____ _____ _ ________ ____ ______ __ ___________ ____ _____ _ ___ ___ ___________ ___ ____ ______ ____ _ ____ ________ __ ____ _ ___________ ___ __ ___ придет_ ___ _39 ____ ________ ______ _______ _____ _ _______ _____ ______ Геннадий_ ________ __40 ________ ___ поздравить_ __ _______41__ _____ своей _ __ _____42____ ___ зеленой мордой_ _43_ а в торговом порту _________ ______ _______ ________44 __ ______ _ _________ пирашки_ ___45__ ___ станут танцевать джигу __ _____ ______ _ 46_______ ____ _____ _ _______ _ _____ __ __ _ _____ ______ ___ Я уж молчу_ ___ ___47 _ ______ _____ ______ о том_ ___ _________ _________48 ______ _ ____ _ как ____ ________ __ _________49 ______ ________ ________ голые _____ ________ ___ _______ _50 ________ ___ _______ Zорро_ _______ ____51 __ ___ будут ___ _________ ___ ___ 52_____ ______ _ _______ отплясывать на столах и махать _______ ______53 ____ ___ __ своими длинными ______ _ ___ ___54 _______ _______ хм... _____ 55________ назовем это ______ _______ 56_ __ _______ шпагами _ ________ ________57 ________ _ ________ __________ ______ _____ _________ __

И_ _______ ____58__ ________ вы __ тоже ________59 ____ __ в силах найти меня_ _______ _ _______ __ ______60 ______ ____ _____ _________ _______ и ____ 61______ ______ отдать свою _____ _______ ________ 62____ __ ________ _______ __ _ честь _________ ___ _______ 63________ _________ _____. Сделать это не просто, но ваше желание _______ ________ 64_________ ___ _____ видеть бога_ ________ 65________ _______ _ _______ __ _ ______ _______ _ _____ _____ ___________ _______ без_ ____66 ___ набедренной повязки ____ __ _____ ______ ___ ___67 _______ ____ ________ ___ поможет преодолеть все преграды. Такие боги, как Толикусс и Тедди подтвердят мои слова. Они знают ____ _____ ____________ ____ __ ___ ______68 ________ ___ ___ ____ ___ что лучше ____________ ______ _ _____________69 ______ ____ _____ ___ __ __ __ ___ сложен_70 _ только __________ 71____ ___ Завулон _ ____ ______ _______72 ___ _____ _ ___ ______ __________ _____ __ _____ Ваше счастье совсем рядом. И имя этому счастью _ _____ ___________73 ____ __________
__
________ Шанни
 


Всего 73 .
Можете выполнить сразу это задание. Имея на руках 73 ББП ,и соответственно, 73 уровень.
Или же на уровне поменьше,докупая билеты на Торговой Площадке.

Быстрее всего его собрать в дозоре, имея Скороход и восстанавливая время дозора, а также с кулоном Кристрадар - в Шахте и/или просто находясь в Гильдии Трудяги.
Переход:


Шахтёр ГенадийШахтер Геннадий.
Тут все просто, разгребаем завал (мини-игра). Пока вскрываете клеточки в мини-игре, для удобства можно зарисовать, что где лежит на бумажке или в программе Exсel. Первые 3 попытки бесплатны, последующие по 500 пирашек.
Переход:


БаБушка ЖубдубаБабушка Жубдуба.
Сюда стоит соваться, если вы можете дойти до железных ворот подземелья.

Иначе придется сбрасывать квест и начинать заново со стадии после кряпечки. Можно сбрасывать тут квест специально, с целью посещения локации с Пирашколовом для получения пирашек.

(Пирашколов->Торговец Заморыш->Бабушка Жубдуба:отмена квеста.)
Переход:


Коварный МанаглотПрислужник Манаглота.
Здесь Вам предлагается стать самой, что ни на есть страшилкой. При этом ходить по-поросячьи в Подзем вы не сможете. Только бодать попавших под руку жЫвотных Плюс в том что: в подземе блуждают игроки с маслянками и незащищенными кристаллами, которых представится возможным пограбить под видом страшилки. Так же многие используют червяка для подзема, т.е. используя живодер можно прокачать медальку зверобоя. В этой части квеста работают все боевые кулоны и заговоры. Для прохождения данной локации надо выиграть 20 боев в виде страшилки. Если же вы не хотите бить игроков под видом страшилки, вы можете перепоручить это дело за 5.000 пирашек. Проходя эту локацию, нельзя атаковать страшилок даже в бодалке.
Переход:


ЗаморышПирашколов
Тут можно поменять свои пирашки на кристаллы (25 тыс. на 500 кри, 40 тыс. на 1000 кри, 100 тыс. на 5000 кри) . Для этого нужен специальный диалог:

Сразу же отвечаем 3 вариант ответа. После - 3-1-1. Дальше выбираем нужное нам количество и меняем.
После диалога идет мини-игра ловля папашки, тут можно выставлять маяки за пирашки, для более быстрой поимки. Они в итоге окупятся.

Используя Корабликвы получаете преимущество. Вы имеете 25% возможность поймать папу-пирашку,если она находится в соседних по вертикали/горизонтали клектах

Правельное(труЪ) расположение маяков/кораблей:



Отправлять корабли можно в любой последовательности. Попалась пирашка в область маяка - вообще замечательно;)

Переход:


Бармен ОктопусТаверна
(та самый с гонками зверушек)
Ничего не пьём, как можно быстрее прорываемся к гонкам. Учатсие стоит 300/1000/5000. Победитель скачек забирает 80% от выигрыша.

Ставка 300 - выигрыш1200. 4 противника.
Ставка 1000 - выигрыш 3200. 3 противника.
Ставка 5000 - выигрыш 12000. 2 противника.
Выигрываем говорим, что зверушка наш друг, пока не предложит цену в 150 кри, продаем зверя (аккуратно: уникальный зверь уходит за ту же цену!!!)
Нюанс: чем выше ставка,тем больше шанс выиграть.
Переход:

 

 

 


 

 

Коробка на пристаниТорговец Заморыш.
Чтобы попасть в эту локацию у Пирашколова давать ответы с номерами 1-1-2-2 (обязательно) -далее всё время 1.
Одновременно, мы получаем рекомендацию к Манаглоту.
Поэтому дальше - ход тольков Подзем.

Дальше мини-игра, как и у Шахтера Геннадия.

Переход:


Торговец ПопандопулусРаспродажа.
Отдаем ¼ своего золота, выходим на чертика, которому пирашек вообще не даем, бежим с чертиком наперегонки. Золотой кубик кидать не стоит, лучше несколько раз попытаться пройти, бросая бесплатный кубик.

 
Переход:

Бандиты за столомСказочник.
Варианты ответа бандюкам:
2-1-2-2-1-1-2.
После пишем связную сказку.

Сказка 1
Жил-был кандидат со своим пиаром. И говорит как-то кандидат пиару:
— Испеки мне, пиар, рейтинг!
Испек пиар рейтинг, вышел рейтинг маленький-премаленький.
Стали они рейтинг вытягивать. Тянут-потянут – натянули 10%.
И позвал тогда кандидат мастеров телерекламы. Тянут-потянут – натянули 23%.
Позвали тогда мастера телерекламы попсовых музыкантов. Тянут-потянут – натянули 64%.
Позвали тогда попсовые музыканты артистов погорелого театра. Тянут-потянут – натянули 89%.
А тут мимо чужой пиар бежал, компроматом махнул, рейтинг упал, и конец избирательной кампании настал.
Кандидат плачет, пиар плачет, а электорат троллит:
— Не плачь, кандидат, не плачь, пиар! Это нам плакать от вас надо…
 
Сказка 2
Жили-были герой и прислуга. И говорит как-то герой прислуге:
- А задарю я тебе, прислуга, голову дракона.
И пошли они с прислугой, и начали пытаться зарубить дракона. А дракон костлявый такой, весь в кровище, воняет жутко.
Колют и режут дракона, а тот все живой. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда герой копейщика. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда копейщик лучника. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда лучник мясника из лавки. Режут-колют, а зарубить не могут.
А тут мимо троглодит бежал, рот раззявил и сожрал дракона. Вместе с головой.
Плачет герой, и прислуга плачет, а троглодит хрипит:
- Похлопайте по спине, рога в горле застряли! Похлопайте, очень прошу! Похлопа...хр…хррр…..
Переход:

Кабан ДозорникДозорный. Баран Дозорник
Мы попали к Капитану Стражи, который вежливо и настойчиво попросит найти Зорро. Поэтому лучше всего оснаститься Скороходом. Найдя супостата наваляйте ему по шеям или откупитесь 1000 . Решили эту нелёгкую делему,идём дальше.
Переход:


БандаШайка Бандитов
Что характерно оба этапа квеста похожи,почти аналогичны.
Бандитов нужно найти в лесу, в поле 6х6.
Раз в 30 минут шайка меняет своё положение, раз в 10 минут попытка на нахождение.

Можно поставить 5 сов которые осветят по 4 клетке.
Срок действия работы каждой совы – 1 час.
Стоимость – 500.
Переход:


Работа на шайку.
Работку подбросит Главарь Бандитов. Требуется найти поросёнка. Если вы ещё не достигли 21 уровня - то только в дозоре, начиная с 21-го - при помощи маски Зорро, ища противников в Бодалке. Шанс довольно-таки низок, наберитесь терпения. Поймав поросёнка дважды у него выигрываем (также можно его пошантажировать) и возвращаемся к Главарю. Бьём 3-ёх бандюков.
Переход:


Карта ЛабиринтаПодземельный Лабиринт или Лаз в Подземелье.
Оба лабиринта одинаковые, но в них можно поймать разные бонусы к характеристикам. Слева лежит прибавка к Силе и Мастерству, справа - к Защите и Ловкости. Бонус может лежать в любом месте.
 

Переход:


Карта ЛабиринтаГрибная поляна Шанни . Жмем много раз далее. Выбираем один из призов:
  • Увеличение получаемого опыта в 2 раза на 7 дней
  • +5% к характеристикам на 7 дней.
  • +10% к действию эффектов масел в подземелье на 7 дней
  • Цена перепрохождения квеста уменьшена в 10 раз.
  • Специальная марка за прохождение Платинового квеста ( этот приз появляется с некоторым шансом)

Вход
Калькуляционная
Подразделы
Breaking news [6]
Оглянись вокруг.
Gaming News [5]
Botva news [106]
Свежие новости с полигона Ботвы
Site News [4]
Новости сайта,о сайте и обновлениях
Клановый раздел
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта

Наш баннер:

Форум


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика