И_ _______ ____58__ ________ вы __ тоже ________59 ____ __ в силах найти меня_ _______ _ _______ __ ______60 ______ ____ _____ _________ _______ и ____ 61______ ______ отдать свою _____ _______ ________ 62____ __ ________ _______ __ _ честь _________ ___ _______ 63________ _________ _____. Сделать это не просто, но ваше желание _______ ________ 64_________ ___ _____ видеть бога_ ________ 65________ _______ _ _______ __ _ ______ _______ _ _____ _____ ___________ _______ без_ ____66 ___ набедренной повязки ____ __ _____ ______ ___ ___67 _______ ____ ________ ___ поможет преодолеть все преграды. Такие боги, как Толикусс и Тедди подтвердят мои слова. Они знают ____ _____ ____________ ____ __ ___ ______68 ________ ___ ___ ____ ___ что лучше ____________ ______ _ _____________69 ______ ____ _____ ___ __ __ __ ___ сложен_70 _ только __________ 71____ ___ Завулон _ ____ ______ _______72 ___ _____ _ ___ ______ __________ _____ __ _____ Ваше счастье совсем рядом. И имя этому счастью _ _____ ___________73 ____ __________
__
________ Шанни
Всего 73 .
Можете выполнить сразу это задание. Имея на руках 73 ББП ,и соответственно, 73 уровень.
Или же на уровне поменьше,докупая билеты на Торговой Площадке.
Быстрее всего его собрать в дозоре, имея Скороход и восстанавливая время дозора, а также с кулоном Кристрадар - в Шахте и/или просто находясь в Гильдии Трудяги.
Шахтер Геннадий.
Тут все просто, разгребаем завал (мини-игра). Пока вскрываете клеточки в мини-игре, для удобства можно зарисовать, что где лежит на бумажке или в программе Exсel. Первые 3 попытки бесплатны, последующие по 500 пирашек.
Бабушка Жубдуба.
Сюда стоит соваться, если вы можете дойти до железных ворот подземелья.
Иначе придется сбрасывать квест и начинать заново со стадии после кряпечки. Можно сбрасывать тут квест специально, с целью посещения локации с Пирашколовом для получения пирашек.
Прислужник Манаглота.
Здесь Вам предлагается стать самой, что ни на есть страшилкой. При этом ходить по-поросячьи в Подзем вы не сможете. Только бодать попавших под руку жЫвотных Плюс в том что: в подземе блуждают игроки с маслянками и незащищенными кристаллами, которых представится возможным пограбить под видом страшилки. Так же многие используют червяка для подзема, т.е. используя живодер можно прокачать медальку зверобоя. В этой части квеста работают все боевые кулоны и заговоры. Для прохождения данной локации надо выиграть 20 боев в виде страшилки. Если же вы не хотите бить игроков под видом страшилки, вы можете перепоручить это дело за 5.000 пирашек. Проходя эту локацию, нельзя атаковать страшилок даже в бодалке.
Пирашколов
Тут можно поменять свои пирашки на кристаллы (25 тыс. на 500 кри, 40 тыс. на 1000 кри, 100 тыс. на 5000 кри) . Для этого нужен специальный диалог:
Сразу же отвечаем 3 вариант ответа. После - 3-1-1. Дальше выбираем нужное нам количество и меняем.
После диалога идет мини-игра ловля папашки, тут можно выставлять маяки за пирашки, для более быстрой поимки. Они в итоге окупятся.
Используя Корабликвы получаете преимущество. Вы имеете 25% возможность поймать папу-пирашку,если она находится в соседних по вертикали/горизонтали клектах
Правельное(труЪ) расположение маяков/кораблей:
Отправлять корабли можно в любой последовательности. Попалась пирашка в область маяка - вообще замечательно;)
Таверна (та самый с гонками зверушек)
Ничего не пьём, как можно быстрее прорываемся к гонкам. Учатсие стоит 300/1000/5000. Победитель скачек забирает 80% от выигрыша.
Ставка 300 - выигрыш1200. 4 противника.
Ставка 1000 - выигрыш 3200. 3 противника.
Ставка 5000 - выигрыш 12000. 2 противника.
Выигрываем говорим, что зверушка наш друг, пока не предложит цену в 150 кри, продаем зверя (аккуратно: уникальный зверь уходит за ту же цену!!!) Нюанс: чем выше ставка,тем больше шанс выиграть.
Торговец Заморыш.
Чтобы попасть в эту локацию у Пирашколова давать ответы с номерами 1-1-2-2 (обязательно) -далее всё время 1.
Одновременно, мы получаем рекомендацию к Манаглоту.
Поэтому дальше - ход тольков Подзем.
Дальше мини-игра, как и у Шахтера Геннадия.
Распродажа.
Отдаем ¼ своего золота, выходим на чертика, которому пирашек вообще не даем, бежим с чертиком наперегонки. Золотой кубик кидать не стоит, лучше несколько раз попытаться пройти, бросая бесплатный кубик.
Сказочник.
Варианты ответа бандюкам:
2-1-2-2-1-1-2.
После пишем связную сказку.
Сказка 1
Жил-был кандидат со своим пиаром. И говорит как-то кандидат пиару:
— Испеки мне, пиар, рейтинг!
Испек пиар рейтинг, вышел рейтинг маленький-премаленький.
Стали они рейтинг вытягивать. Тянут-потянут – натянули 10%.
И позвал тогда кандидат мастеров телерекламы. Тянут-потянут – натянули 23%.
Позвали тогда мастера телерекламы попсовых музыкантов. Тянут-потянут – натянули 64%.
Позвали тогда попсовые музыканты артистов погорелого театра. Тянут-потянут – натянули 89%.
А тут мимо чужой пиар бежал, компроматом махнул, рейтинг упал, и конец избирательной кампании настал.
Кандидат плачет, пиар плачет, а электорат троллит:
— Не плачь, кандидат, не плачь, пиар! Это нам плакать от вас надо…
Сказка 2
Жили-были герой и прислуга. И говорит как-то герой прислуге:
- А задарю я тебе, прислуга, голову дракона.
И пошли они с прислугой, и начали пытаться зарубить дракона. А дракон костлявый такой, весь в кровище, воняет жутко.
Колют и режут дракона, а тот все живой. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда герой копейщика. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда копейщик лучника. Режут-колют, а зарубить не могут.
Позвал тогда лучник мясника из лавки. Режут-колют, а зарубить не могут.
А тут мимо троглодит бежал, рот раззявил и сожрал дракона. Вместе с головой.
Плачет герой, и прислуга плачет, а троглодит хрипит:
- Похлопайте по спине, рога в горле застряли! Похлопайте, очень прошу! Похлопа...хр…хррр…..
Дозорный.
Мы попали к Капитану Стражи, который вежливо и настойчиво попросит найти Зорро. Поэтому лучше всего оснаститься Скороходом. Найдя супостата наваляйте ему по шеям или откупитесь 1000 . Решили эту нелёгкую делему,идём дальше.
Шайка Бандитов
Что характерно оба этапа квеста похожи,почти аналогичны.
Бандитов нужно найти в лесу, в поле 6х6.
Раз в 30 минут шайка меняет своё положение, раз в 10 минут попытка на нахождение.
Можно поставить 5 сов которые осветят по 4 клетке.
Срок действия работы каждой совы – 1 час.
Стоимость – 500.
Работа на шайку.
Работку подбросит Главарь Бандитов. Требуется найти поросёнка. Если вы ещё не достигли 21 уровня - то только в дозоре, начиная с 21-го - при помощи маски Зорро, ища противников в Бодалке. Шанс довольно-таки низок, наберитесь терпения. Поймав поросёнка дважды у него выигрываем (также можно его пошантажировать) и возвращаемся к Главарю. Бьём 3-ёх бандюков.
Подземельный Лабиринт или Лаз в Подземелье.
Оба лабиринта одинаковые, но в них можно поймать разные бонусы к характеристикам. Слева лежит прибавка к Силе и Мастерству, справа - к Защите и Ловкости. Бонус может лежать в любом месте.