Уважаемые игроки, в процессе тестирования массовой копки на боевом сервере найдены ошибки , которые сложно быстро исправить. Массовая копка станет доступна в ближайшие дни , сразу после исправления найденных ошибок . Приносим свои извинения .
Ну, а мы уж думали...
Братство Алхимиков
• Доступна новая локация - Братство Алхимиков .
Вступить в братство персонажи могут только с 30 уровня. Не имеет значения, состоит ли персонаж при этом какой-либо торговой или боевой гильдии .
Уважаемые игроки, администрация проекта предупреждает о сложности обучения в братстве , особенно на первых порах , пока ваше мастерство крайне низкого уровня. Наградой за обучение алхимическим секретам будет возможность продавать созданные вами зелья за на торговой площадке в разделе " Гавань ". На данный момент реализация зелий на торговой площадке находится в разработке .
• На текущий момент можно обучиться созданию 13 простейших зелий - это обслуживающие зелья " Чистюля ", " Разбавленный диавол ", " Здоровейка ", простейшие вредящие зелья " Печальный фермер ", " Печальный шахтер ", " Печальный бодун ", " Печальный дозорный ", " Печальный летуновод ", " Ядовитка ", " Отравляйка " и " Летапугля ", а также защитные зелья " Иммунка " и " Антипугля ".
• Фермеры получили уникальный ресурс , который производить могут только они - " Мыльный камень ". Данный ресурс используется для зельеварения и продается через Торговую Площадку или Черный Рынок , но доступны для покупки всем, кроме производителей . На данный ресурс цену может регулировать глава гильдии работяг .
Для создания мыльного камня используется новый раздел " Посевные поля " и специальное устройство " Тяжелый плуг ".
• Шахтеры получили уникальный ресурс , который производить могут только они - " Кристальная пыль ". Данный ресурс используется для зельеварения и продается через торговую площадку или черный рынок , но доступны для покупки всем, кроме производителей . На данный ресурс цену может регулировать глава гильдии трудяг .
Для создания кристальной пыли используется новый раздел " Жерновая " и специальное устройство " Жернова ".
• Консервированная ядреная смесь и Ртутный порошок - также теперь являются необходимыми ингредиентами для создания зелий . Теперь эти ингредиенты на торговой площадке и черном рынке видны и доступны для покупки всем , кроме производителей .
Уважаемые игроки, мы знаем о проблемах покупки на торговой площадке самых востребованных ресурсов. Предполагаем, что дефицит коснется и новых ресурсов кристальной пыли и мыльного камня . На текущий момент мы переделываем систему продажи на торговой площадке для того, чтобы решить проблему дефицита самых востребованных товаров.
• Для создания зелий необходимым элементом является котел .
Создаваемые зелья в процессе варки необходимо помешивать. Сам процесс варки проходит в фоновом режиме , и вы можете параллельно заниматься своими делами.
• Для готовых зелий каждый алхимик должен самостоятельно создавать стеклянную тару . Для создания стеклянной тары необходимо получить раскаленное стекло , сделать это можно с помощью отжигательной печи .
Из раскаленного стекла с помощью охлаждающей печи получается стеклянная тара .
• В лаборатории братства вы можете заниматься перегонкой зелий . С помощью перегонки получить зелье 100% качества можно при любом уровне вашего мастерства .
• Для скорейшего открытия братства многие персонажи помогали в его строительстве . Все, кто выполнил необходимые условия , получает уникальные специальные ордена :
Также все персонажи, которые угадали , представительство чего именно будет открыто в Ботвинии , получают приятный приз в 100 . Всем, кто не угадал правильный вариант, нами решено выдать утешительный приз в 25 .
Кар Кар
• С радостью сообщаем вам, что ураганы , мешающие вашим летунам попасть на острова " Кар Кар ", закончились. Однако на островах произошли изменения - и больше не интересуют монстриков на Кар Кар , поэтому они больше не хранят данные ресурсы . Однако с монстриков теперь выпадают с различными шансами специальные ингредиенты для зельеварения , такие как ртутный порошок , консервированная ядреная смесь , мыльный камень и кристальная пыль .
• С монстриков теперь выпадают рецепты зелий. Прежде, чем зелье можно создавать в лаборатории братства алхимиков, необходимо выучить рецепт , содержащий нужную формулу . Как только ваш летун находит рецепт зелья , он автоматически изучается персонажем. Найти можно только новые рецепты , уже изученные вами с монстриков больше не падают.
• В связи с запуском островов Кар Кар перестают действовать акции с удвоенным опытом и удвоенным доходом в дозорах . Однако мы понимаем, что за долгое время ураганов на Кар Кар все персонажи привыкли к данным акциям , поэтому мы даем возможность активации данных эффектов в святилище в разделе " Эффекты Пандоры ". Эффекты получили названия " Профессионал " и " Дозорыш ".
Разное
• В разделе " Лавка " доступен для продажи новый сет экипировки 77 -го и 78 -го уровней - шлем " Кабука ", одноручное оружие " Троеклык " и щит " Мордец ", доспех " Самураец ", "Двуручный Косадер " и хват для него.
• Доступен для покупки в лавке новый кулон " Мореход ". Если эффект данного кулона сработает, то из Бульгамии будет привезено больше в 2 раза ртутного порошка , чем отправлялось консервированных ядреных смесей !
Данный кулон доступен для покупки и прокачки любым персонажам , однако работать он будет только у представителей гильдии торговцев .
• Доступен для покупки в лавке новый кулон " Фермец ". Данный кулон увеличивает получаемую плату за работу на ферме до 10 раз!
• За улучшение кулонов " Мореход " и " Фермец " доступны ордена . Кулон " Мореход " доступен для вживления , за что также выдается орден .
• Доступна услуга массовой копки в карьере . Массовую копку можно запустить на время от часа до восьми . Сколько раз персонаж будет пытаться выкопать за это время - зависит от времени, которое персонаж тратит на копку . Так шахтер , копающий по 5 минут, за 1 час попытается выкопать 12 раз, а обычный персонаж , копающий по 20 минут, за 1 час попытается выкопать всего 3 раза.
• Доступна услуга найма управляющего по добыче в карьере . Работа управляющего происходит в фоновом режиме, ваш персонаж при этом свободен и может заниматься любыми делами. Управляющий за 1 час работы пытается добыть столько же раз , сколько ваш персонаж при массовой копке за 1 час. • Как при массовой копке , так и при копке управляющим заряды кирки , каски и очков не тратятся, и действуют по умолчанию.
Настроить кулоны на работу при массовой копке как персонажа , так и управляющего , можно в котомке .
• Представители гильдии шахтеров имеют значительную скидку на услуги по массовой копке как персонажем, так и управляющим .
• Переработан управляющий фермы . Теперь управляющий доступен для персонажей любой гильдии , однако представители гильдии фермеров имеют значительную скидку на данную услугу . • У управляющего теперь 2 режима работы - с активацией кулона " Стаханка ", или с активацией кулонов " Стаханка " и " Фермец " одновременно. Режим работы управляющего без кулонов более недоступен .
• В раздел " Лавка " добавлено новое зелье " Антидот ". Данное зелье снимает все негативные эффекты, которые ваш персонаж получил от зелий других персонажей. Данное зелье намеренно продается по высокой цене - для защиты персонажа от негативных эффектов используйте защитные зелья " Иммунка " и " Антипугля " заранее.
• Цена за нападения с местью снижена в 10 раз. • Золото , принесенное зверушкой " Обезьян " в конце боя, больше не влияет на количество уведенных рабов-людишек . • По просьбам игроков мы вводим подарок " Пандочка " с праздника на 8 марта в игру на постоянной основе.
• Исправлены различные ошибки и недоработки , а также опечатки в текстах.
Сообщение было отредактировано Shanni : Март 27 2012, 08:16