Для корректного
отображения сайта
используйте:

Google Chrome™ Mozilla Firefox™

Opera™

 

Украденный день рождения Экипировка ПримерочнаяКоллекция марок Новости Звери Заговоры Касты Фермерские Группы Медальоны Страшилки Видео Сундучок пандоры

Меню сайта
Крепость
Трудовые Гильдии


Медийный раздел
Flash по Ботве
Опрос
Ваш уникальный зверь:
Всего ответов: 5925
Новости » 21.03.2013 -Больше радости, больше зелени!!!
20:04
21.03.2013 -Больше радости, больше зелени!!!

Изменния кланов, которые не изменили
ни-че-го, по сути.
Трудно представить какие ещё "радости"
нам предложат подсурдинку апгрейда
клановой системы,
но пока мы видим имбового,
непобедимого Кашалошу.
На топ вынесены картинки
новой экипировки
Пожалуй это единственный позитив.
Изменения по кланам

Клан теперь можно разделить на группы по интересам , так называемые " Десятки ". Создавая десятку вожак клана может перенести туда отдельных персонажей , а также назначить этой группе десятника , который обладает функциями менять название группы, удалять из неё персонажей и другими полномочиями вожака по отношению к своей десятке.
• В каждой десятке может быть сколько угодно персонажей , название условное .
• Если клан разделен на десятки , то сообщения персонажей попадают в почту только тем, кто состоит в этой десятке . Для написания сообщения в общий зал клана необходимо при отправке сообщения это указать, если у вас есть для этого доступ .

Разделение клана на десятки должно облегчить объединение различных кланов в преддверии дальнейшего расширения количества участников в клане , а также выхода обновления, посвященного клановым войнам , дипломатии и клановым походам в сложные подземелья . При разделении клана на десятки должна уйти в прошлое проблема чрезмерного флуда в общем зале клана.

Если у вас есть небольшой клан , который вам не комфортно покидать из-за того, что в клане сложились хорошие взаимоотношения между его членами, своя маленькая и уютная атмосфера , а также дорого название - вы можете войти в другой клан на условиях создания отдельной десятки , со своим названием и составом. Десятки - это маленькие кланы , объединенные одним общим внешним названием и общими целями .

Игровое взаимодействие между десятками , кроме сообщений в общий зал , ничем не ограничено .


• Новые названия кланов , рангов , десятков теперь можно создавать только на русском языке . Прежние названия на других языках данное изменение не коснулось .
• Количество рангов теперь больше не зависит от уровня постройки " Казармы ". На клан , помимо стандартных рангов " Вожак ", " Замвож ", " Новичок " и теперь " Десятник " добавлено дополнительно 3 ранга , остальные активируются за игровую валюту . В связи с этим все дополнительные ранги обнулены - в клане необходимо создать их заново .
• Расширен список доступов , которые можно выдавать отдельным рангам .
• Полностью изменен интерфейс раздела " Тронный зал " в клане.

Разное

• В лавке доступен для покупки новый сет доспехов на 87 и 88 уровни.

Image

Доспехи с 20 -го уровня доступны к покупке также за альтернативную валюту .
• В лавке появилось зелье огромности , которое действует на большинство зверушек . Если зверушка под зельем огромности , её нельзя проглотить , пока действует зелье , так как зверушка становится больше в размерах . Если Китуша пытается проглотить зверушку под зельем огромности , он получает +3 к размножению .

Image

Зверушки , проглоченные Китушей на штурме, не дают больше бонуса к размножению .
• Добавлена возможность открывать пузыри Китуш , а также продавать их в сбытнице .
• При открытии пузыря есть небольшой шанс получить не Китушу , а Кашалошу - такая зверушка имеет повышенную в сравнение с Китушей силу , больший шанс проглотить зверушку , если она не под зельем огромности , снижает на 20% урон по хозяину , но не обладает регенерацией и не умеет наносить критический урон . На Кашалошу также не действует зелье огромности - больше уже некуда. Проглотить Кашалошу нельзя.

Image

• Если вам достался Кашалоша , вы получите за это орден .

Image

• На страницу Масленицы добавлена возможность дополнительной траты Image . Теперь за чучелки и дополнительную валюту можно активировать бонус на Image двойной дозор , действующий до окончания дня , а также на 24 часа бонусы на Image двойной доход с подземелья и Image двойной опыт .
Шахты на массовых боях теперь дают дополнительный бонус - увеличение характеристик в бодалке , клановых войнах и сражениях за волшебный замок на 2% . При владении всеми шахтами общая прибавка будет +12% .
Цена на камни в шахтах теперь определяется в конце дня . Собранные больше всего камни за предыдущий день, на следующий становятся самыми дорогими , тогда как самые собранные меньше всего - самыми дешевыми .
• На все камни в шахтах теперь действуют разные цены на сдачу в лавку . Самые востребованные за предыдущий день камни на следующий продаются в лавку за самую высокую цену, тогда как самые не востребованные за самую низкую . При этом средние камни сдаются в лавку за цену, в 15 раз большую , чем малые. А большие камни теперь стоят в 250 раз больше .

Пересчитаны все медали . Если ваши медали не пересчитались, то перезайдите в игру вашим персонажем, а также посетите страницу орденов и медалей в игре.
• Медаль " Верность клану " начинает считаться с сегодняшнего дня. Условия для получения медали снижены в несколько раз.
• Исправлена ошибка , из-за которой в некоторых статистиках указывался не лидер , а другой персонаж.
• Исправлена ошибка , из-за которой не всегда срабатывал бонус за желуди в боях гильдий.
Категория: Botva news | Просмотров: 746 | Добавил: hVS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Калькуляционная
Подразделы
Breaking news [6]
Оглянись вокруг.
Gaming News [5]
Botva news [106]
Свежие новости с полигона Ботвы
Site News [4]
Новости сайта,о сайте и обновлениях
Клановый раздел
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта

Наш баннер:

Форум
Партнёр



Copyright MyCorp © 2020 Яндекс.Метрика