Клановые Войны версии 2.0: Закрытое тестирование Уважаемые игроки, мы
рады сообщить, что в давно ожидаемых всеми
клановых войнах версии
2.0 исправлены
почти все
ошибки и
недоработки , о которых известно
разработчикам , и которые могли
помешать игровому
процессу !
В связи с этим начинается
закрытое тестирование , к которому
допущено 11 кланов . Для того, чтобы
начать штурмы , в клане доступен новый раздел "
Мировые отношения ".
•
Вопросы по
механике сражения , а также
игровому процессу , можно задать в специальной
теме на форуме .
• О всех
ошибках и
недоработках просим
сообщать в отдельную специальную
тему на форуме .
•
Замечания , которые касаются
игрового процесса , а также
предложения по изменению функционала или добавлению
нового , вы также можете сообщать в данную специальную
тему на форуме .
Закрытое тестирование - это
версия локации, в которой ещё может отсутствовать
баланс , могут вноситься
изменения и дорабатываться
функционал . Просим вас с
пониманием отнестись к тем
проблемам , которые будут вами обнаружены в процессе
тестирования этой локации.
С вводом
новых клановых
войн для всех в качестве
открытой новой локации
старые клановые
штурмы будут
удалены из игры.
Правила войны На момент
закрытого тестирования действуют специальные
правила объявления
войны :
• Для
объявления войны в
клане должно быть минимум
1 человек который объявляет
войну , и минимум
1 чел в клане, которому объявляется
война .
• После
объявления войны начинается
снос защиты и запускается
таймер на
10 дней, по
истечению которого, если в
войне не выявлен
победитель , заключается принудительное
перемирие на
24 часа.
• После сноса
защиты клана противника появляется кнопка "
Штурм замка ". По нажатию начинается
часовой счетчик до начала
штурма .
• Начать
штурм можно только если в
клане есть
2 тарана
и
2 пушки
.
• Если у
атакующих выставлено менее
2 пушек и
2 таранов им записывается
техническое поражение .
• Если на
защиту не вышло ни одного
защитника - засчитывается
техническое поражение .
• Если у
обоих кланов,
атакующих и
защищающихся , техническое
поражение , в бою победа присуждается клану, который
защищался . У него восстанавливается
защита , война
продолжается .
• Если
инициировавшие штурм
победили , то
война завершается их
победой и
перемирием на
24 часа. При
победе защищающихся на штурме у них восстанавливается
защита , война
продолжается .
Данные
правила могут быть полностью
изменены к моменту окончания
тестирования клановых войн.
Обучение штурмам В
тестовом режиме запущено
обучение штурмам, которое доступно
всем желающим в разделе "
Школа ". Раздел обучения называется "
Путь воина ".
• В данном
разделе вы можете оценить
внешний вид штурмов , а также
узнать про каждый важный элемент
интерфейса штурма.
• При наведении
курсора мыши на любой элемент, вы увидите
подсказку , объясняющую
суть этого элемента.
• Для того, чтобы
понять , как играть в
штурмы , нажмите на
вопросительный знак в
правом верхнем углу интерфейса -
внизу появится
подсказка с элементами
управления , следуйте этой
подсказке .
Полная подготовка к запуску новых штурмов займет
5-10 часов . Первые войны
участники тестирования смогут объявить
ближе к вечеру .
О полном запуске будет сообщено
дополнительно .