Профессии • В игру добавлена возможность получать
философский после
100 уровня.
• Каждый
уровень после
100 требует
20 миллионов
философского опыта , и за каждый такой уровень вы получите
2 балла, которые можно потратить на получение
профессии .
• Всего на текущий момент доступно
7 боевых
профессий и
20 мирных.
Перераспределение очков
профессий стоит дорого, и только за
, поэтому
внимательно подходите к вопросу их
выбора . На несколько дней
бесплатно перераспределить очки
профессии можно будет только после выхода
обновлений , в которых изменен
функционал профессий, либо добавлены
новые .
Изменения дизайна главной страницы Доработана страница "
Персонаж ". Изменения коснулись следующих элементов
дизайна :
• Добавлены
вкладки для быстрого перехода на страницу "
Специализации ", "
Профессии ", "
Статистика ".
• Доработан внешний вид
аватара персонажа. Для настройки
аватара необходимо кликнуть на сам
аватар - кнопка "
Изменить аватар " упразднена.
• Изменен блок "
Характеристики " - упразднена вкладка "
Зверушка ". Для прокачки
характеристик необходимо кликнуть на сам блок.
• Прокачка за
переделана по
аналогии с прокачкой за
- можно прокачать
характеристики на всю сумму
золота , также отображается
крутость персонажа по каждой из характеристик.
• В блок "
Статистика " добавлен пункт "
Участие в рейдах ".
• В блоке
орденов и
медалей изменена система их отображения. Теперь указывается,
сколько именно каждого типа
медалей получил персонаж, а не самые
лучшие .
• Раздел "
Комната выпускника " в
школе упразднен - теперь это вкладка "
Специализации ", переход на которую осуществляется со страницы "
Персонаж ".
Другие изменения • Добавлена возможность
открывать сгустки плазмы
Духов Древних Червячелл , а также продавать их в
сбытнице .
• При открытии
сгустка плазмы есть небольшой
шанс получить не духа, а
Древнего Червячелло - такие зверушки имеют повышенную
регенерацию и меньший уровень
здоровья , чем у их нематериальных собратьев, а также повышен
урон , получаемый от
древних страшилок , однако количество найденных
медальонов ,
золота и
опыта увеличено в
3 раза, а не в
2 , как у
Духов .
• В
массовых боях если теперь если
полученный персонажем
урон в
5 раз
превышает урон, им
нанесенный , то этот персонаж
не получит заработанные за бой
очки доблести • Если
полученный на массовых боях урон
больше в
20 или более раз, чем урон
нанесенный , то на персонажа вешается ярлык "
Предатель ". Таким персонажам в течение
3 -х суток
закрыт вход на
массовые бои , а
бонусы шахт
не действуют .
Ярлык "
Предатель " не выдается, если
полученный урон при этом
меньше , чем число, равное уровню
здоровья персонажа, умноженному на
2 .
• Если по итогам боя
нанесенный персонажем урон
больше в
2 и более раз урона
полученного , то в течение
10 минут по окончанию боя на
камни данной
шахты действует
скидка 10% .
Более
подробно о данных
изменениях , с примерами, можно будет прочитать в ближайшее время в
Ботвапедии .