Массовые бои • Приглашаем вас поучаствовать в
тестировании массовых боев между
свинтусами и
барантусами . Для участия необходимо определиться, за какую
фракцию вы решили сражаться, после чего в разделе "
Философский камень " станет доступен интерфейс
записи на бои.
Расписание боев :
•
12:00 (регистрация с
11:30 до
12:00 , возможность присоединиться с
12:00 до
12:30 ).
•
14:00 (регистрация с
13:30 до
14:00 , возможность присоединиться с
14:00 до
14:30 ).
•
16:00 (регистрация с
15:30 до
16:00 , возможность присоединиться с
16:00 до
16:30 ).
•
18:00 (регистрация с
17:30 до
18:00 , возможность присоединиться с
18:00 до
18:30 ).
•
20:00 (регистрация с
19:30 до
20:00 , возможность присоединиться с
20:00 до
20:30 ).
•
Финальный бой в
22:00 (регистрация с 21:30 до 22:00, возможность присоединиться с 22:00 до 22:30).
Дни проведения боев -
четверг ,
понедельник ,
вторник ,
среда .
• На
первые бои будет
лимит на
присоединение к бою. На первый бой лимит составит
200 человек, на последующее будет
увеличен , если
сервер справится с
нагрузкой .
• Идея
массовых боев состоит в следующем -
фракция , победившая в бою, получает
1 очко
победы . За
финальный бой начисляется
2 очка
победы . Фракция, которая после
финального боя наберет наибольшее количество
очков победы считается
победившей - под её
контроль переходит
шахта , за которую и шел этот бой.
•
Фракция , владеющая
шахтами , получает
бонусы - у каждой шахты свой бонус.
Бонусы имеют только члены
фракции , присягнувшие ей на
верность . Помимо бонусов, персонажи получают возможность собирать
уникальные ресурсы - у каждой шахты свой ресурс. Данные ресурсы будут использоваться в
алхимии , в улучшении
вещей , а также в других
локациях игры.
На текущий момент известны следующие проблемы :
• Требуется
доработка отдельных
интерфейсов .
• Требуется перебалансировка стоимости действий в уникальном
ресурсе для массовых боев -
Еда (аналог
очков действий из
гильдийных боев).
• Не работают
бонусы , собираемые с
шахт .
Задачи тестирования: • Получить отзывы "
что нравится ", "
что скучно " - массовые
бои будут дорабатываться таким образом, чтобы в них было всем интересно
участвовать .
• В
реальных условиях собрать
статистику по сражениям для
балансировки и
доработки слабых участков игрового
процесса .
Благодарим всех, кто проявит
интерес к тестированию
массовых боев . Если
механика приживется, на её основе будут сделаны
сражения клановых войн .
• До окончания
тестирования применение любых
расходников , перераспределение
талантов и прочее, относящееся к боям -
бесплатно ! Примите во внимание, что
перераспределение талантов вновь станет платным в
пятницу и
выходные . В дальнейшем будет сделана возможность составления двух
раскладок талантов , отдельно на
массовые , и отдельно на
гильдийные бои.
Прочее • Значительно выросли
призы в
золоте и
опыте за этапы дейлика "
Активный бодун ".
• При открытии
радужных сундучков теперь отображается, сколько получено
опыта .
• Немного доработан блок "
Ресурсы ".
• При количестве опыта больше
миллиона в блоке "
Ресурсы " теперь отображается сокращенное значение.
•
Почта больше не подсвечивается от сообщения о получении
награды за
дейлик .
•
Сообщения о завершении работы по
алхимии теперь приходят в
почту сразу.
• В
статистику медали "
Мистер невнимательный " теперь идут
зверушки , ушедшие в
параллельные миры от
отравки или эффекта
Пандоры .
Звонки через Skype в подарок! Каждому пользователю, оплатившему
услуги нашего интернет проекта через
QIWI Кошелек , платежной системой будет вручен в
подарок ваучер
Skype : до
60 минут
бесплатных звонков на стационарные
телефоны по всему
миру !
Вы получите ваучер
Skype в виде SMS сообщения, а так же, вы сможете найти его в разделе «
Общение » в своем
QIWI Кошельке сразу после совершения
любого платежа или прохождения
регистрации в системе. Спешите,
предложение ограничено .
Приятных разговоров.
Ошибки и недоработки • Исправлена
ошибка , из-за которой в дейлике "
Активный бодун " не засчитывались
проигранные бои.
• Исправлена
ошибка , из-за которой в дейлике "
Пандорушка " засчитывались
пандоры со страшилок в
бодалке .
• Исправлена
ошибка , из-за которой не работало
ограничение "не больше
10% опыта до следующего уровня" при получении
опыта за выполнение
дейликов .
• Исправлены различные ошибки
почты .
• В общем зале заказов
кузнецов больше не слетают
фильтры при переходе на другие страницы
заказницы .
• Исправлена
ошибка , из-за которой мастерство
алхимии переставало
увеличиваться при достижении аккуратности уровня
100 .
• Исправлена
ошибка , из-за которой
печальный бодун работал в боях со
страшилками в подземелье.