Enigma

Forum

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bearmans. All atributes
hVS Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:26 | Сообщение # 1
Fate Whisper
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ремарка:
Гайд посвящён и раскрывает вполне в основном Бирмена атрибута Света.
Стихийные ЧелМедведы - являются развлечением для новичков и кормом для Ahman.
Для серьёзного пацана - представляют малый интерес.
Начнём же без промедлений с Белого Мишки.


Атрибут: Свет

Тип: HP


Меню:
I) Способы получения монстра и его скиллы
II) Сильные и слабые стороны
III) Руны и Сеты рун
IV) Сравнение с другими стихиями


I.
1. Scroll of Light and Darkness
2. Secret Dungeon
3. Events
4. Temples of Wishes

Скиллы:
Uppercut (Апперкот) - атакует противника и с вероятностью 50% может спровоцировать врага атаковать собственного союзника.

Strike (Атака) - атакует и наносит повреждения зависящие от собственного MAX HP.

Leader Skill (Скилл Лидера) - находясь в слоте лидера, Bearman увеличивает на 30% защиту всех союзников стихии света.

Пробуждение:



Уникальное имя: Ahman

Новый скилл: Crushing Power

Crushing Power (Сокрушительная мощь) - в случае крита, Ahman восстанавливает HP всех союзников на 15% от собственного MAX HP. [Пассивное умение]

II.

Сильные стороны:
  • Отличный Def и Hp;
  • Атрибут;
  • Хорошая для дефа лидерка;
  • Польза для всей команды;
  • Хорош в комбинации с тонкими юнитами в виду агра первого скилла;
  • Хорош в тиме с тонкими юнитами ибо лечит относительно собственного ХП.


Слабые стороны:
  • Зависимость от рун;
  • Относительная сложность получения;
  • Зависимость от прокачки;
  • Уязвим от контроля и подобных скиллов, т.к. прокачивать нужно на другое.


III.Руны
Ahman вытанковывающий: Energy (Hp%+CriRate%+Res%) - если имеются шикарные Energy руны, то вполне приемлемый результат.
Четвёрочку ставим на CriRate% вторичками добираем CriRate по максимуму и ищем HP% и Ressistance%.

Типичный Ahman: 2Energy + Blade (Hp%+CriRate%). Ход сбора похож на предыдущий билд.
Добрать 100% крита(к чему мы стремимся в данном сборе) затруднительно.
Потому, в пачку берём какого-нибудь Randy/Hellhound - баффера критов.

Ahman начинающий: 2Blade + Energy (Hp%+CriRate%+Spd) - если удалось заполучить ЧелМедведа на ранних стадиях.
Предполагаются руны довольно паршивого качества, поэтому два сэта Blade.

Ahman специфический: 2Revenge + Blade (Hp%+CriRate%) - для изысканных ценителей всякого оригинального.
В пику предыдущему билду - руны должны быть максимального качества.
5-6 звёзд, раскаченные в Хп и гарантирующие 90-100% шанса крита.
Спицифика сэта Revenge - отлично заходит под агру первого(!) скилла, порой зацикливая моба на атаку Ahman.

Ahman бессмысленный: Blade (Hp%). Умирает - моментально. Требует высокого качества рун, и закос их под ХП.

IV.
Если Белого Медведа иметь приятно на любой стадии игры, то остальные его товарищи. ближе к макс лвлу сдуваются.
- вполне годный танк для начала игры и пачки под атрибут Вода.
Обязательно требует Пробуждения (Awake), и однозначной толстоты.
Руны: Energy (Hp%)
Отличный его коллега - Warbear Воды
- режущий полоску хода товарищ.
Скорее даже дамагер, чем танк, поэтому раскачиваем его соответствующе,
но в общем случае - скармливем его Ahman.
Руны: Energy+ Swift (Hp%+Spd);
Fatal + Energy (Hp%);
Energy(hp%).
- некий упрощённый вариант ЧелМедведа Тьмы.
Поэтому скармливаем огненного - ему или Ahman.
- станы вешает - моё почтение. Также, является суппортящим мобом с типированием
в Хп. В общем, полный компот и универсализм.
Руны: Energy + Fatal (Hp%+Atk%);
Violent + Focus (Hp%+Atk%);
Energy (Hp%+Atk%).
Вариации на тему.

Заключение: грамотно прокаченный Ahman способен творить чудеса в умелых руках.
Большинство уважающих себя джентльменов в обязательном порядке имеет в своём загашнике данного моба.
При этом он просто незаменим и универсален против монстров заточенных на массовые атаки, особенно без контролирующих эффектов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: