hVS |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:26 |
Сообщение # 1 |
Fate Whisper
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline |
Ремарка: Гайд посвящён и раскрывает вполне в основном Бирмена атрибута Света. Стихийные ЧелМедведы - являются развлечением для новичков и кормом для Ahman. Для серьёзного пацана - представляют малый интерес. Начнём же без промедлений с Белого Мишки.
Атрибут: Свет
Тип: HP
Меню: I) Способы получения монстра и его скиллы II) Сильные и слабые стороны III) Руны и Сеты рун IV) Сравнение с другими стихиями |
I. 1. Scroll of Light and Darkness 2. Secret Dungeon 3. Events 4. Temples of Wishes
Скиллы: Uppercut (Апперкот) - атакует противника и с вероятностью 50% может спровоцировать врага атаковать собственного союзника.
Strike (Атака) - атакует и наносит повреждения зависящие от собственного MAX HP.
Leader Skill (Скилл Лидера) - находясь в слоте лидера, Bearman увеличивает на 30% защиту всех союзников стихии света.
Пробуждение:
Уникальное имя: Ahman
Новый скилл: Crushing Power
Crushing Power (Сокрушительная мощь) - в случае крита, Ahman восстанавливает HP всех союзников на 15% от собственного MAX HP. [Пассивное умение] II. Сильные стороны: - Отличный Def и Hp;
- Атрибут;
- Хорошая для дефа лидерка;
- Польза для всей команды;
- Хорош в комбинации с тонкими юнитами в виду агра первого скилла;
- Хорош в тиме с тонкими юнитами ибо лечит относительно собственного ХП.
Слабые стороны: - Зависимость от рун;
- Относительная сложность получения;
- Зависимость от прокачки;
- Уязвим от контроля и подобных скиллов, т.к. прокачивать нужно на другое.
III.Руны Ahman вытанковывающий: Energy (Hp%+CriRate%+Res%) - если имеются шикарные Energy руны, то вполне приемлемый результат. Четвёрочку ставим на CriRate% вторичками добираем CriRate по максимуму и ищем HP% и Ressistance%.
Типичный Ahman: 2Energy + Blade (Hp%+CriRate%). Ход сбора похож на предыдущий билд. Добрать 100% крита(к чему мы стремимся в данном сборе) затруднительно. Потому, в пачку берём какого-нибудь Randy/Hellhound - баффера критов.
Ahman начинающий: 2Blade + Energy (Hp%+CriRate%+Spd) - если удалось заполучить ЧелМедведа на ранних стадиях. Предполагаются руны довольно паршивого качества, поэтому два сэта Blade.
Ahman специфический: 2Revenge + Blade (Hp%+CriRate%) - для изысканных ценителей всякого оригинального. В пику предыдущему билду - руны должны быть максимального качества. 5-6 звёзд, раскаченные в Хп и гарантирующие 90-100% шанса крита. Спицифика сэта Revenge - отлично заходит под агру первого(!) скилла, порой зацикливая моба на атаку Ahman.
Ahman бессмысленный: Blade (Hp%). Умирает - моментально. Требует высокого качества рун, и закос их под ХП.
IV. Если Белого Медведа иметь приятно на любой стадии игры, то остальные его товарищи. ближе к макс лвлу сдуваются. | - вполне годный танк для начала игры и пачки под атрибут Вода. Обязательно требует Пробуждения (Awake), и однозначной толстоты. Руны: Energy (Hp%) Отличный его коллега - Warbear Воды | | - режущий полоску хода товарищ. Скорее даже дамагер, чем танк, поэтому раскачиваем его соответствующе, но в общем случае - скармливем его Ahman. Руны: Energy+ Swift (Hp%+Spd); Fatal + Energy (Hp%); Energy(hp%). | | - некий упрощённый вариант ЧелМедведа Тьмы. Поэтому скармливаем огненного - ему или Ahman. | | - станы вешает - моё почтение. Также, является суппортящим мобом с типированием в Хп. В общем, полный компот и универсализм. Руны: Energy + Fatal (Hp%+Atk%); Violent + Focus (Hp%+Atk%); Energy (Hp%+Atk%). Вариации на тему. | Заключение: грамотно прокаченный Ahman способен творить чудеса в умелых руках. Большинство уважающих себя джентльменов в обязательном порядке имеет в своём загашнике данного моба. При этом он просто незаменим и универсален против монстров заточенных на массовые атаки, особенно без контролирующих эффектов. |
|
| |