Enigma

Forum

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство для новичков: прокачка
hVS Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:33 | Сообщение # 1
Fate Whisper
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline

Обычно, краеугольным камнем любой РПГшки, является прокачка.
Но Summoners War - необычная РПГ, за то мы её, собстна, и любим.

Здесь нас ждёт два аспекта прокачки:
I. Уровень суммонера
II. Уровень и качество суммонов.

Также, ещё присутствует прокачка построек, но про это отдельная тема.


I. Аспект суммонера.

Уровень прокаченности вашей учётной записи, персонажа, чара или суммонера начинается с самого первого боя.
Вы получаете опыт за:
  • Убийство других монстров;
  • Выполнение миссий;
  • Дейлики;
  • Ачивки;
  • Игровые ситуации


Однако, сама по себе прокачка не несёт особых преимуществ, по сравнению с множеством игры.
Привилегии:
  • C 7 уровня вы сможете пользоваться чатом;
  • За 15,25,35 уровни вы получите награду в кристаллах;
  • Каждый уровень восстановливаются количество и ;
  • Каждый уровень увеличивает запас энергии на 1.
  • Чем больше уровень, тем более достойные противники у Вас на арене.
  • Каждое определённое кол-во уровней открываются новые красавцы в Rival.


Как видите, преимущества в лвле между игроками - очень мала, её практически нет.
Поэтому на уровень своего персонажа - обращать внимания особо не стоит.
Фактически, это эквивалент проведённого времени в игре.


II. Аспект суммона.

Относительно Ваших питомцев дело обстоит гораздо интереснее.
Их огромного многообразие (около 600 шт. на данный момент).
И каждый из них буквально ждёт, чтобы его довели до ума.

Первое дело при прокачке суммона - сразу выбрасывает мобов с серебряными звёздами.
Они идут на эволюции и корм других монстров.
Далее, читаем вот эту тему.
Здесь описано кто лучше и какие руны ему ставить.
Также, вот этот раздел, здесь подробно разбираются представители.

В рамках данной темы разберём особенности прокачки монстров.

Первое, о чём стоит знать - количество опыта нужные на последующие уровни.

В одном файле таблиц: lvl_exp.xlsx, lvl_exp.xls
Далее, то сколько опыта мы получим за скорм моба того или иного качества.

Как видите - разница между ★★ и ★★★ незначительная - скармливать эффективнее более слабых монстров.
Мысль же отдавать на поживу ★★★★★ и ★★★★★★ никому и в голову не приходило.

Одним из краеугольных особенностей прокачки вашего зверька, являются Ангелмоны.
Для того чтобы получить максимальное кол-во опыта с них, необходимо правильно подобрать.
Мобу которого кормим(рецепиент) нужно скормить эвейкнутого англемона той же стихии (атрибута).

Опыта дают дикое количество:
Ангелмон максимального уровня атрибута реципиента: 19372 опыта.
Эвейкнутый ангелмон максимального уровня атрибута реципиента: 29057.
Ангелмон каких-то других атрибутов: 19372, эвейк не учитывается.


Развитие юнита не ограничивается тупо увеличением уровня.
Его можно переводить в новое качество.
Прибавлять количество звёзд вплоть до 6 штук.
И серым тоже.

Для этого необходимо:
Вкачать рецепиента до макс. уровня;
Скормить ему доноров такого же качества как он и количестве звёзд у него над башкой.
Таким образом, если у вас монстр ★★★, то ему нужно три ★★★ монстра для роста.

Сводная таблица:


Помимо этого, суммон может быть пробуждён
Прикрепления: lvl_exp.xlsx (32.0 Kb) · 3857927.png (37.6 Kb) · 6226758.png (5.0 Kb) · 1867450.png (415.3 Kb) · 9792993.png (5.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: