Enigma

Forum

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Android » Summoners War: Sky Arena » Новости » Обноление v.1.3.1. Свежак (v1.3.1 Update Notice. Freshes)
Обноление v.1.3.1. Свежак
hVS Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Fate Whisper
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline

v1.3.1 Разъяснение обновления:

 4 Новые локации
- Aiden Forest, Ferun Castle, Mt. Runar, Chiruka Remains
- Добавлены новые миссии, связанные с новыми локациями .

 4 Новых монстра
- Minotauros ★★★
- Lizardman ★★★
- Mischievous Bat ★★
- Battle Scorpion ★★

▶ 4 Новых сета рун
Первый сет — Will (2 руны) — в начале боя провешивает на обладателя на 1 ход. Стак сэтов увеличивает действие аж до 3 ходов. Контрится при помощи.

Второй сет — Protect (2 руны) — в начале боя накладывает эффект, аналогичный на всю тиму.
Крепость составляет 10% от макс ХП моба на котором бафф.
Стак рун прибавляет крепость вплоть до 30%.
Таким образом, пачка из 4 мобов даёт максимальную плотность щита 120% от макс. ХП, 5 мобов – 150%, ну вы понели.
Особенность: данный бафф носит название Rune Shield и работает совместно с . Отака...

Третий сет — Counterattack (2 руны) — обладатель контратакует, однако максимальный шанс составляет 60% и урон с контратаки = 75%.
Особенности:
- Контратаки не контратакуются
- Annihilate ( скилл боссов в Hall of…) неконтратакуется
- Лишь только Violent Rune не активируются на контратаке
Наложенный перекрывает эффект и делает бессмысленным сет для Inugami (water) и Warbear (Fire).

Четвертый сет — Contribution (2 руны) — некий уникальный эффект, прибавляет attack gauge (полоска хода) при потере здоровья.
За каждые 7% ХП вы получите 4% хода. Стак сетов рун прибавляет процент прибавки ХП.

▶ Ошибки, описание, а также сущность некоторых скиллов монстров изменены
Attribute Monster Skill Fixes
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Ancient Giant Fend Off (Passive) Исправлена проблема множественных контратак, при нанесении множественных критов от одного моба
Dark Archangel Dominator (Passive) Получаемый урон уменьшается, если выживших союзников больше и урон юнита растёт, если погибших - больше. [Automatic Effect]
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Archangel Heavenly Sword Урон увеличен на 13%
Fire Archangel Punishment Урон увеличен на 15%
Light Archangel Judge (Passive) Добавлен эффект добавляющий 15% к ходу
Dark Archangel Punishment Урон увеличен на 15%
Light Bearman Crushing Power (Passive) Активируется только на вашем ходу, восстановление ХП 15%- > 12%
Water Beast Monk Defend Теперь возвращаемый урон будет расчитываться с учон понижающих урон эффектов Beast Monk
Dark Beast Monk Defend Теперь возвращаемый урон будет расчитываться с учон понижающих урон эффектов Beast Monk
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Bounty Hunter Bull's Eye Шанс активации эффекта 20% ->25%
Fire Chimera Unleashed Fury Исправлена ошибка приоритетности хода после применения
Dark Chimera Unleashed Fury Исправлена ошибка приоритетности хода после применения
Fire Death Knight Extortion Время перезарядки увеличено на 1
Light Garuda Light of Recovery Изменено таким образом, что скилл используется для восстановления, на живого союзника
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Golem Impact Урон увеличен на 16%
Light Griffon Guardian Angel (Passive) Resistance +20%, Урон от монстров Тьмы уменьшен с 60% ->50%
Light Harpu Great Friends Новый эффект уменьшает полоску хода противника на 20%
Dark Harpu Violent Friends Время перезарядки уменьшено на 1
Dark Howl Attack! Attack! Исправлена проблема, при которой не учитывался Resistance противника. Исправлена проблема с Бомбой, таким образом, что теперь урон зависит от атаки Howl.
Wind Howl Attack! Heal! Сумма восстановления изменена: восполняет ХП союзникам на 50% от нанесённого урона
Water Inferno Pierce Урон увеличен на 14%
Fire Inferno Hell Fire Урон увеличен на 12%
Wind Inferno Hell Lightning Урон увеличен на 12%
Light Inferno Pierce Урон увеличен на 14%
Dark Inferno Hell Shadow Урон увеличен на 12%
Wind Inugami Smother Новый эффект даёт дополнительный ход, при смерти атакуемого противника
Dark Joker (Awaken) Shadow Revenge (Passive) Эффект изменён: премя перезарядки уменьшено на 1, когда атакован, ответный урон зависит от атаки Joker
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Living Armor Mash Урон увеличен на 23%
Water Magical Archer Wedge Arrow Урон увеличен на 13%
Fire Magical Archer Wedge Arrow Урон увеличен на 13%
Dark Magical Archer Wedge Arrow Урон увеличен на 13%
Water Magical Archer Arrow of Water Урон увеличен на 11%
Dark Martial Cat Eye For An Eye (Passive) Исправлена проблема множественных контратак, при нанесении множественных критов от одного моба
Light Martial Cat Lonely Fight (Passive) Увеличивает урон пропорционально вашему макс ХП, если оно меньше ХП врага. [Automatic Effect]
Light Martial Cat Lonely Fight (Passive) Увеличивает урон на 40%
Dark Martial Cat Eye For An Eye (Passive) Новый эффект восполняет полоску хода на 30%
Fire Lich (Awaken) Super Man (Passive) Баффы/дебаффы не отсчитывали срок действия, если ход предоставлялся пассивным скиллом. Проблема решена
Wind Lich Wall of the Dead (Passive) Теперь щит будет накидываться вначале битвы
Water Lich Deadly Touch Урон увеличен на 15%
Fire Lich Sinkhole Урон увеличен на 13%
Wind Lich Deadly Touch Урон увеличен на 15%
Light Lich Sinkhole Урон увеличен на 13%
Dark Lich Deadly Touch Урон увеличен на 15%
Dark Lich (Awaken) King of the Dead (Passive) Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце
Light Salamander (Awaken) Holy Armor (Passive) Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце
Fire Serpent Revenge Эффект изменён: провоцирует всех всех врагов на 1 ход и отражает 30% их урона
Dark Serpent Poison Mist Урон уменьшен на 35%
Water/Fire/Wind/ Light/Dark Succubus Dreamy Invitation Новый эффект восстанавливает полоску хода на 50%, когда прокает Сон
Water Sylph Cyclone Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода
Wind Sylph Cyclone Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода
Light Sylph Cyclone Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода
Dark Sylph (Awaken) Turbulence Убирает полоску хода противника в 0 и увеличивает Вашу на 50%
Wind Sylph (Awaken) Cyclone Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода
Dark Sylphid Dark Recovery Время перезарядки увеличено на 1
Fire Sylphid (Awaken) Sacrifice Исправлена проблема со смертельной атакой на Syplhid, которая иногда не давала эффекты Vampire, extra turn и т.д.
Dark Sylphid (Awaken) Dark Recovery Время перезарядки увеличено на 1
Wind Undine Spirit's Blessing Сумма восстановления15% ->20%
Dark Undine (Awaken) Dark Drop Атака мелкой глыбкой тьмы и увеличение шанса промаха противника на 2 хода, если прошёл крит
Fire Werewolf Wild Recovery (Passive) Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце
Wind Werewolf Disdain (Passive) Увеличивает урон пропорционально вашему макс ХП, если оно меньше ХП врага. [Automatic Effect]
Water Werewolf Predator's Cry Время перезарядки уменьшено на 1
Wind Werewolf Disdain (Passive) Увеличивает урон на 40%
Light Werewolf Predator's Cry Время перезарядки уменьшено на 1
Одним файлом: fixes.xlsx (14Kb) · fixes.xls (44Kb)

▶ Некоторые правила скиллов изменены
- Смерть провоцирующего снимает эффект провокации
- Контратака и месть не активируются, если одно из них активировано.

▶ Trial of Ascension Modifications
- Теперь вы сможете зачищать этажи без потребления ,однако призов вам не дадут
- Вы будете получать кристаллы за каждые 5(!) этажей.
- Пройдя Hard Mode, вы сможете срубить награды и с Normal Mode, и наоборот.
- Вы не сможете использовать большинство мобов в Hard Mode.

▶ Сеты рун ИИ - изменены

▶ Хранилище Рун увеличено до 120 единиц.
- Размер Хранилища будет расти ещё.

▶ Циферные ники (типо 1246887239) закрыты для регистрации

▶ Полоса прокрутки изменена, что теперь фокус остаётся на подкормленном монстре.

▶ Исправлена проблема с работой Temple of Wishes при игре в Airplane Mode.

▶ Исправлена проблема времени обновления списка противниковАрены.

▶ Пользователи 7 уровня и ниже не смогут использовать чат. (Китайский тоталитарный сервер)

▶ iOS изменения

- Исправлены проблемы разрешения в iPhone 6+.
- Исправлена проблема зума камеры в некоторых ситуациях.
- Исправлены проблемы краша игры на некоторых iOS устройствах .
Прикрепления: 4820638.png(2Kb) · 4054944.png(4Kb) · 3270917.png(1Kb) · 9633539.png(2Kb)
 
Форум » Android » Summoners War: Sky Arena » Новости » Обноление v.1.3.1. Свежак (v1.3.1 Update Notice. Freshes)
Страница 1 из 11
Поиск: