Attribute | Monster | Skill | Fixes |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Ancient Giant | Fend Off (Passive) | Исправлена проблема множественных контратак, при нанесении множественных критов от одного моба |
Dark | Archangel | Dominator (Passive) | Получаемый урон уменьшается, если выживших союзников больше и урон юнита растёт, если погибших - больше. [Automatic Effect] |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Archangel | Heavenly Sword | Урон увеличен на 13% |
Fire | Archangel | Punishment | Урон увеличен на 15% |
Light | Archangel | Judge (Passive) | Добавлен эффект добавляющий 15% к ходу |
Dark | Archangel | Punishment | Урон увеличен на 15% |
Light | Bearman | Crushing Power (Passive) | Активируется только на вашем ходу, восстановление ХП 15%- > 12% |
Water | Beast Monk | Defend | Теперь возвращаемый урон будет расчитываться с учон понижающих урон эффектов Beast Monk |
Dark | Beast Monk | Defend | Теперь возвращаемый урон будет расчитываться с учон понижающих урон эффектов Beast Monk |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Bounty Hunter | Bull's Eye | Шанс активации эффекта 20% ->25% |
Fire | Chimera | Unleashed Fury | Исправлена ошибка приоритетности хода после применения |
Dark | Chimera | Unleashed Fury | Исправлена ошибка приоритетности хода после применения |
Fire | Death Knight | Extortion | Время перезарядки увеличено на 1 |
Light | Garuda | Light of Recovery | Изменено таким образом, что скилл используется для восстановления, на живого союзника |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Golem | Impact | Урон увеличен на 16% |
Light | Griffon | Guardian Angel (Passive) | Resistance +20%, Урон от монстров Тьмы уменьшен с 60% ->50% |
Light | Harpu | Great Friends | Новый эффект уменьшает полоску хода противника на 20% |
Dark | Harpu | Violent Friends | Время перезарядки уменьшено на 1 |
Dark | Howl | Attack! Attack! | Исправлена проблема, при которой не учитывался Resistance противника. Исправлена проблема с Бомбой, таким образом, что теперь урон зависит от атаки Howl. |
Wind | Howl | Attack! Heal! | Сумма восстановления изменена: восполняет ХП союзникам на 50% от нанесённого урона |
Water | Inferno | Pierce | Урон увеличен на 14% |
Fire | Inferno | Hell Fire | Урон увеличен на 12% |
Wind | Inferno | Hell Lightning | Урон увеличен на 12% |
Light | Inferno | Pierce | Урон увеличен на 14% |
Dark | Inferno | Hell Shadow | Урон увеличен на 12% |
Wind | Inugami | Smother | Новый эффект даёт дополнительный ход, при смерти атакуемого противника |
Dark | Joker (Awaken) | Shadow Revenge (Passive) | Эффект изменён: премя перезарядки уменьшено на 1, когда атакован, ответный урон зависит от атаки Joker |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Living Armor | Mash | Урон увеличен на 23% |
Water | Magical Archer | Wedge Arrow | Урон увеличен на 13% |
Fire | Magical Archer | Wedge Arrow | Урон увеличен на 13% |
Dark | Magical Archer | Wedge Arrow | Урон увеличен на 13% |
Water | Magical Archer | Arrow of Water | Урон увеличен на 11% |
Dark | Martial Cat | Eye For An Eye (Passive) | Исправлена проблема множественных контратак, при нанесении множественных критов от одного моба |
Light | Martial Cat | Lonely Fight (Passive) | Увеличивает урон пропорционально вашему макс ХП, если оно меньше ХП врага. [Automatic Effect] |
Light | Martial Cat | Lonely Fight (Passive) | Увеличивает урон на 40% |
Dark | Martial Cat | Eye For An Eye (Passive) | Новый эффект восполняет полоску хода на 30% |
Fire | Lich (Awaken) | Super Man (Passive) | Баффы/дебаффы не отсчитывали срок действия, если ход предоставлялся пассивным скиллом. Проблема решена |
Wind | Lich | Wall of the Dead (Passive) | Теперь щит будет накидываться вначале битвы |
Water | Lich | Deadly Touch | Урон увеличен на 15% |
Fire | Lich | Sinkhole | Урон увеличен на 13% |
Wind | Lich | Deadly Touch | Урон увеличен на 15% |
Light | Lich | Sinkhole | Урон увеличен на 13% |
Dark | Lich | Deadly Touch | Урон увеличен на 15% |
Dark | Lich (Awaken) | King of the Dead (Passive) | Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце |
Light | Salamander (Awaken) | Holy Armor (Passive) | Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце |
Fire | Serpent | Revenge | Эффект изменён: провоцирует всех всех врагов на 1 ход и отражает 30% их урона |
Dark | Serpent | Poison Mist | Урон уменьшен на 35% |
Water/Fire/Wind/ Light/Dark | Succubus | Dreamy Invitation | Новый эффект восстанавливает полоску хода на 50%, когда прокает Сон |
Water | Sylph | Cyclone | Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода |
Wind | Sylph | Cyclone | Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода |
Light | Sylph | Cyclone | Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода |
Dark | Sylph (Awaken) | Turbulence | Убирает полоску хода противника в 0 и увеличивает Вашу на 50% |
Wind | Sylph (Awaken) | Cyclone | Изменена длительность прокидываемого дебаффа промаха с 3 ходов ->2 хода |
Dark | Sylphid | Dark Recovery | Время перезарядки увеличено на 1 |
Fire | Sylphid (Awaken) | Sacrifice | Исправлена проблема со смертельной атакой на Syplhid, которая иногда не давала эффекты Vampire, extra turn и т.д. |
Dark | Sylphid (Awaken) | Dark Recovery | Время перезарядки увеличено на 1 |
Wind | Undine | Spirit's Blessing | Сумма восстановления15% ->20% |
Dark | Undine (Awaken) | Dark Drop | Атака мелкой глыбкой тьмы и увеличение шанса промаха противника на 2 хода, если прошёл крит |
Fire | Werewolf | Wild Recovery (Passive) | Исправлено так, что эффекты уменьшающие восстановление рассчитывается в самом конце |
Wind | Werewolf | Disdain (Passive) | Увеличивает урон пропорционально вашему макс ХП, если оно меньше ХП врага. [Automatic Effect] |
Water | Werewolf | Predator's Cry | Время перезарядки уменьшено на 1 |
Wind | Werewolf | Disdain (Passive) | Увеличивает урон на 40% |
Light | Werewolf | Predator's Cry | Время перезарядки уменьшено на 1 |