Как известно, золото – божественный металл. Храм Парящих Истин – это то место где можно вдоволь разжиться им. И не только...
Первое чему ты, юный ученик, должен научиться – это смирению.
Терпеливо и внимательно выслушай правила поведения в храме.
Знание и соблюдение этих правил, а также некоторых хитростей, неминуемо приведут тебя к богатству.
Итак, ты должен знать:
Заслуги в мирской жизни – ничего не значат здесь, в Храме. Это значит, что Экипировка, Тотемы, Грибы и прочие вещи купленные за пределами Храма – здесь не действуют.
Только редкие, особые вещи могут пригодится тебе здесь.
Все полученные предметы Храма остаются на его территории. Однако ты можешь найти не только то, что касается Храма
Храм преображает тебя. Поднимает духовную энергию, однако забирает физическую. Все твои характеристики уменьшаются в 10 раз.
Уровни и привилегии не котируются в Храме. У тебя, равно и у всех – 40 энергии.
Бой с противником проходится по принципу мирской Арены. То есть Твоя телесная Сила играет большую роль.
Тебя впереди ждёт множество испытаний, ты должен быть готов к ним.
План Храма.
Не все названия так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд.
Что скрывается за этими названиями:
Расшифровка:
Сундуки
– самый обыкновенный сундук. Имеет высокий шанс выпасть в тех местах, где на карте не стоит никаких меток. Легко взломать/разломать;
– выпадает с, а также в комнате, где . При условии, что босса там не нашлось. С открытием проблем не возникает;
– выпадает с сильных боссов с большим шансом, а также можно найти в комнате с этими боссами.
Шанс низок. Открывать при помощи. Лежит золото. Много золота!!!!;
– можно получить как с самих боссов, так и в комнате с ними. Открывать только при помощи.
В сундуке лежит. При рецидиве открытия – получаете +5 к случайной характеристике.
Предметы
Отмычка – открывает сундуки любой сложности;
Зелье Преображения летуна (не относится к Храму);
Грибочки (не относится к Храму);
Не моргающая зелень – восстанавливает 5.
Ключи
- открывает дверь от Профессорской;
- открывает дверь Кабинета Ректора.
Противники
Боссы – можно встретить лишь раз за заход. Победа сулит неплохие дивиденды.
Слонопатамус – опасный противник, поэтому полезно знать его места обитания. Подробнее – смотри ниже.
Секретное
В комнаты с знаком ? можно попасть только обыскать соседнюю комнату. Шанс не абсолютный, об успешном открытии тайника, Вас уведомит сообщение.
Новое:
Множители(добавлено 21.01.2014)
– в 10 случайных(!) комнатах на карте увеличивают золото в означенные разы. Как с сундуков, так и при обыске комнаты.
Также в этот замечательный день, повысили класс предметов с мини-боссов!
Бойцы Храма. Попадаются случайным образом в пустующих на карте комнатах.
Топотун – несмотря на грозный вид – довольно трусливый Тыквоголовый. Высокий показатель. Драться с ним не стоит. Нажимаем [ИСПУГАТЬ]. Проходим без труда;
Клыкан – довольно сговорчивый Воин Ордена Тыквы. Однако, в одиночку слаб, имеет низкий показатель;
Йобатами Изгнанник – несмотря на свою низкую Боевую мощь – довольно опасный противник в бою. Имеет низкую Агрессивность, Внимание, Стойкость. Однако, лучше всё же побить его. Стоит применитьАмулет Стража;
Слонопатамус – как сказано выше: опасный противник. Самый опасный из всех простых Бойцов Храма. Имеет огромную и неплохую. Пытаемся [ПРОСКОЛЬЗНУТЬ], при этом неплохо разбитьАмулет Скрытности прямо перед хоботом слона.
+ – здесь нам стоит применить свой животный рык. [ИСПУГАТЬ] и мишка оставят Вам сундук.
++ – [ИСПУГАТЬ] + . В противном случае – драться будет очень сложно
– бьём кота.
+ – пытаемся [ДОГОВОРИТЬСЯ] только(!) имея Амулет Дипломата. Или просто избивает котов. Иначе...
++ – появляются только в случае неудачных переговоров с двумя Клыканами. Выбора нет, проходится бить. При этом на всю операцию – тратится 4.
++ – бьём кота, делаем [ИСПУГАТЬ] медведей. Строго в описанной последовательности.
++ – Несколько вариантов: избить кота, [ИСПУГАТЬ] медведя; избить медведя [ДОГОВОРИТЬСЯ] с котами; избить всех. Рекомендуется 1 вариант, как наиболее вероятный.
– довольно часто ходит в одиночку. Избиваем его. Чтоб наверняка.
+ – избиваем обоих с .
++ – Стойкость у Йобатами Изгнанник такая же как у Топтунов. Поэтому имеем шанс [ИСПУГАТЬ] сразу трёх бойцов. Целесообразно применить .
++ – редкая группировка. Пробуем [ИСПУГАТЬ] с , иначе – бьём.
– ходит один, в группировки не вступает. Как бороться – см. выше.
Боссы
Призрак Здравого Смысла – довольно слабый босс. Зачастую, имеет огромную. Перекрывающую в 2 раза. Однако не стоит бояться. Низкая , высокая. Неопасен, но [ДОГОВОРИТЬСЯ] можно. Тогда получаем. Бьём – получаем;
Кривокопытус Непревзойденный – большая , низкая . Основная задача – выжить, выигрыш обычно осуществляется сливанием его в 1хп. Богатый на призы Босс, однако поймать его нелегко. Может оставить или. А также в его комнате лежит;
Лорд Мозгокрут – высокая , высокое , низкая и всё остальное. Не опасен. Если ты не прокачен в такие же статы – нападай смело. Даёт или. А также в его комнате всегда лежит;
Леди Мозгокрут – более опасна чем Лорд, однако не дотягивает. Даёт , хороший шанс. Если [ИСКАТЬ], попадается дополнительный, а то и. В комнате за её обителью – находится зал с . Очень удобно;
Дедушка Жабдуба – аналогичен . Только слабее раза в два. Проблем с ним - не возникает. Для любителей Чёрного Входа;
Бармен Туптоупус - при избиении бармена – на вас накатывают три случайных бойца. Чтобы добраться с парадного входа – запасемся , иначе – Чёрный вход. Также, можно постараться запугать.
еще про деревянные ящики напишите мне в основном они нужны поначалу выпадали у лорд и леди Мозгокрутов но щас нету. один раз вообще при обыске комнаты какой-то нашла
Секрет обращения с сундуками: • Деревянный сундук – по началу нажимаем [ВЗЛОМАТЬ СУНДУК], в случае неудачи - бьём его копытом. В принципе чтобы сэкономить энергию можно сразу пинать и идти дальше; • Железный сундук - в целом, в случае экономии энергии стоит обращаться как с деревянный сундуком. в случаях небольшого остатка - можно попробовать разбить. А также рекомендую, потратить отмычку если уже в конце похода ей осталось немного времени. • Золотой сундук - если у вас осталось немного сэкономленной энергии - стоит попробовать первым действием взломать, а потом уже тратить отмычку. • Алмазный сундук - если отмычек нет - пробуем взломать, а потом пинаем копытом. Экономится энергия, шанс такой же.